Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

05-12-2019

Закупка приборов учета электроэнергии ПСЧ (#43973768)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку приборов учета электроэнергии ПСЧ, для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» (Закупка № 196312, Лот № 208 согласно «План закупок», размещенного на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru), в количестве – 44 шт.
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» (Заказчика) www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета Директоров (протокол № 334 от 17.12.2018г.).
4. Оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов.
5. Срок поставки продукции: в течение 30 календарных дней с даты подписания договора, на склады грузополучателя: филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС», находящиеся по адресу:
- Волжское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» по адресу: 443022, г. Самара, ул. Ближняя,4;
- Самарское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС», 443125, Самарская обл., г. Самара, ул. Силовая, 9;
- Чапаевское ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС, 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, 1а;
- Жигулевское производственное отделение филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» г. Жигулевск, ул. Пушкина, 17;
6. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 1 121 477,43 рублей с учётом НДС. В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых котировок участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
7. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
8. Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
9. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
10. Срок начала приема заявок «03» декабря 2019 г. Срок окончания подачи заявок 08:00 часов (время московское) «12» декабря 2019 г.
11. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08:00 часов (время московское) «12» декабря 2019 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
12. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 08:00 часов (время московское) «12» декабря 2019 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
13. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
14. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «13» января 2020 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
15. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
16. Организатор вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
17. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
18. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» (Заказчика) www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
19. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
20. Договор по результатам запроса котировок между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса котировок будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
21. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

Документация Счетчики Самара.zip (Размер файла: 3 Мб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка запчастей АЛБТС
РТИ
Полотно для ленточной пилы Jarvis
Закупка редуктора цилиндрического горизонтального
Тендер по закупке паллето-упаковщика
Тендер на закупку КТП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.