Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

12-03-2020

Запрос цены. поставка канцелярских товаров для нужд ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году (#45674288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000520000106 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000520000106

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка канцелярских товаров для нужд ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443010, г. Самара, ул. Шостаковича, д. 3.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Селиванова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

hoz@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

8(846) 339-36-92
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2020 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка канцелярских товаров для нужд ГУ-Самарского РО Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2100
Штука 42
Штука 42
Штука 21
Штука 21
Миллиметр 63
Штука 21
Кляссер для визиток 22.29.25.000 Штука 2
Штука 21
Штука 42
Штука 21
Штука 126
Нож канцелярский 25.71.11.120 Штука 21
Штука 2
Лист 210
Штука 21
Штука 21
Штука 21
Лист 63
Лист 21
Лист 21
Штука 21
Штука 21
Штука 2
Штука 63
Упаковка 21
Штука 21
Миллиметр 21
Стакан для ручек и карандашей 22.29.25.000 Штука 21
Штука 2
Миллиметр 21


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос+ценовой+информации+канцы+по+Пр.+№+126н+ФБOut.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по поверке рабочих средств измерений
Запрос цены. Имущество ветеринарной службы
Запрос цены. Материалы для установки информационных стендов
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту комплексов регистрации информации в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту средств защиты информации в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации - медицинских тонометров с речевым выходом для обеспечения инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.