Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

22-05-2020

Тендер на закупку приборов учета электроэнергии (#46908044)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса предложений ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго», (Россия, 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44, Секретарь Закупочной комиссии – Шапоренко Сергей Валерьевич, тел. (3532) 98-47-01, e-mail: shaporenko@orene.ru), настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, к участию в открытом запросе предложений на право заключения Договора на поставку приборов учета электроэнергии для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго». (Закупка№ 205611 лот№ 84).
1. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет https://roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
3. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по местному времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу 8 (3532) 79-76-00, либо в форме электронного документа по адресу: shaporenko@orene.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
4. Основные условия заключаемого по результатам конкурса Договора состоят в следующем: цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку и других обязательных платежей.
5. Доставка продукции: До склада грузополучателя. Оренбургское ПО – г. Оренбург, ул. Чистопольская, д. 1а, Центральный склад филиала.
6. Период поставки продукции: в течение 45 дней с момента заключения договора.
7. Срок поставки указывается Участником запроса предложений в коммерческом предложении (форма №1 к закупочной документации).
Все цены в предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
Требования к продукции: Продукция должна быть новая и ранее не использованная, изготовлена не ранее 4 кв. 2019г. Не допускается поставка продукции, находящейся на консервации.
Гарантийный срок на предлагаемую продукцию, должен составлять 5 лет с момента ввода в эксплуатацию.
Перечень и объемы закупаемой продукции
Заказчик намерен приобрести следующую продукцию:
Лот №1 поставку приборов учета электроэнергии для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»Закупка №205611 лот 84 (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru) поставка приборов учета электроэнергии для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго»
8. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) – 572 842,80 руб. с НДС ( 477 369,00 рублей без НДС), вместе с транспортными расходами, затрат на упаковку (тару).
9. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
10. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• иметь необходимые полномочия на поставку продукции и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей на продукцию, предлагаемого в рамках настоящего запроса предложений;
• иметь сертификаты соответствия (декларации соответствия) на предлагаемую продукцию.
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам аналогичных предмету настоящей документации.
11. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
12. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
13. Срок начала приема заявок 21.05.2020г. Срок окончания подачи заявок 10.00 (местного времени)01.06.2020г. Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10.00 (местного времени) 01.06.2020г.в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
14. Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 10.00 (местного времени) 01.06.2020г., на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
15. Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее _01.07.2020г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий;
16. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго» 460024, г. Оренбург, ул. Маршала Г.К. Жукова, д. 44.
17. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
18. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
19. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
20. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и https://rosseti.roseltorg.ru.
21. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
22. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 20 календарных дней в соответствии со ст.448 ГК РФ на основании протокола об итогах запроса предложений.
23. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

Закупочная документация
205611_84 от 21.05.20.zip (Размер файла: 1022 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке дросселей
Тендер по закупке конденсаторов
Тендер по закупке диодов,индикаторов
Оказание услуг по установке кондиционеров
Приобретение материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.