Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

26-01-2021

Поставка пломб контрольных номерных (#51152660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 45 400 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100008921000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Поставка пломб контрольных номерных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесен п.1.6 в проект контрвкта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.01.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, УЛ ТОВАРНАЯ, 74
Почтовый адрес Российская Федерация, 443044, Самарская обл, Самара г, УЛ ТОВАРНАЯ, 74
Ответственное должностное лицо Прокаева Елена Александровна
Телефон: 7-846-9311746
Факс: 7-846-9311458
Электронная почта: ktvolgsky123@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2021 в 11:07:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной торговой площадки ОАО «ЕЭТП». Участники закупки предоставляют в составе заявки на участие в аукционе сведения и документы, перечень которых указан в пункте 11 Информационной карты аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.02.2021
Дополнительная информация Участник закупки являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре Контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех Контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких Контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 400 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000089
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "ВОЛЖСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ПРИВОЛЖСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 10 (десяти) календарных дней со дня заключения контракта. Разделение на этапы не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103421000089001
Номер позиции 202103421000089001000081

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 540 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта из возможных (безотзывной банковской гарантии, составленной в соответствии с положениями статей 45 и 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет), определяется таким участником аукциона самостоятельно. Обеспечение в форме страхования ответственности по контракту не рассматривается. Обеспечение предоставляется победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, в установленном размере. В случае принятия решения победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя открытого аукциона от заключения контракта, о внесении Заказчику в качестве обеспечения исполнения государственного контракта денежных средств в сумме, указанной в данном пункте Информационной карты аукциона, денежные средства должны быть перечислены на следующий расчетный счет: Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ САМАРА БАНКА РОССИИ//УФК по Самарской области г. Самара; БИК банка получателя средств (БИК ТОФК): 013601205; Номер счета банка получателя средств (номер банковского счета, входящего в состав единого казначейского счета (ЕКС)): 40102810545370000036; Номер счета получателя (номер казначейского счета): 03212643000000014200. В строке «назначение платежа» указать: «Поставка пломб контрольных номерных, ИКЗ 211631202316363120100100300012229244».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пломба контрольная из пластика
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 45 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.121 (Устройства пломбировочные индикаторные (пломбы индикаторные, пломбы контрольные) из пластика без применения технологии ГЛОНАСС)


Всего на сумму: 45 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация пломбы 2.doc (Аукционная документация пломбы 2 479.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация пломбы (Аукционная документация пломбы.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение лекарственных препаратов
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту светофорных объектов на территории городского округа Кинель
    Приобретение лекарственных препаратов
    Фотоаппарат цифровой, Видеокамера цифровая
    Огнетушители
    Оказание услуг по проведению периодической проверки работников ведомственной охраны на пригодность к действиям в условиях связанных с  применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.