Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

28-12-2022

Поставка медицинских расходных материалов в 2023 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная городская и районная больница» (#67743609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских расходных материалов в 2023 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная городская и районная больница»
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинских расходных материалов в 2023 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Сызранская центральная городская и районная больница»
Номер закупки: 0142200001322032219
Идентификационный код закупки:
  • 222632501420863250100102060020000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351236
Ответственное должностное лицо: Строков Александр Павлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.12.2022 11:14 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 12.01.2023 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.01.2023 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 16.01.2023

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 925 500.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Наконечник для клизмы Товар 12.5 22.19.71.190 2000 ШТ 25000
Насадка для УЗИ Товар 15.5 22.19.71.110 1000 ШТ 15500
Набор для выполнения клизмы Товар 295.00 22.19.71.190 3000 ШТ 885000
Итого: 925500

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "СЫЗРАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ И РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000070001000206
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000070001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000070001000206
Идентификационный код закупки: 222632501420863250100102060020000244
Дата начала исполнения контракта: С даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 925500
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
925500.00 0.00 925500.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: С даты заключения контракта - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 925500.00 0.00 925500.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 446020 город Сызрань, Самарская область, улица Комарова, 1, на склад "Аптеки". Время приема товара с 8 ч.00 мин. до 15 ч. 00 мин.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4627.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 27.12.2022 10:15 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.docx) 27.12.2022 10:15 GMT+3 Рекомендуемая форма заявки (Рекомендуемая форма заявки_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые .docx) 27.12.2022 10:15 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (1 Обоснование НМЦК.xls) 27.12.2022 10:15 GMT+3 Проект государственного контракта (Проект контракта.docx) 27.12.2022 10:15 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сигнализаторы (130-й блок)
Поставка питьевой воды "Родниковая свежесть"
Содержание улично-дорожной сети города Алатыря Чувашской Республики на 2023 год
Поставка средств дезинфекции и антисептики для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника №51»
Поставка электродов для электрокардиографии
Закупка мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.