Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

15-03-2023

Оказание услуг по сборке и расстановке мебели офисной (#69240375)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 111 490 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170123100114
Номер 100072170123100114
Дата и время размещения закупки 14.03.2023 09:48
Дата и время окончания подачи предложений 14.03.2023 11:48
Идентификационный код закупки 231631822556863180100100380000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Владимирович Бабочкин
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)373-73-89
Дополнительная контактная информация +7(846)278-23-32
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по сборке и расстановке мебели офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 111490.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.03.2023
Срок действия контракта по 30.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта в случае одностороннего отказа Стороны контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Расчет за фактически оказанные услуги производится путем безналичного перечисления денежных средств Исполнителю в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг, на основании счета (счета-фактуры), предоставленных Исполнителем, при условии доведения до Заказчика предельных объемов финансирования в соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2015 № 204-н.
Бюджет Источник финансирования – средства федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.04.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт по п.4 сборка2 (1).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул. Никитинская 73 А. Услуга оказывается по заявке Заказчика, направляемой любым доступным способом: письменно, по телефону или электронной почте. Поставщик оказывает услугу Заказчику по адресу: г. Самара, ул. Никитинская 73 А., в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 16-45. Срок оказания услуги в 2023 году в течение 7 рабочих дней с момента направления заявки Заказчика.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 процентов цены Контракта.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1000 (Одна тысяча) рублей.
4 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом контракта, производится Исполнителем в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области», л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара, № единого казначейского счета 40102810545370000036, БИК ТОФК 013601205, № казначейского счета 03100643000000014200, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
5 Исполнитель обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Исполнителем неустоек в срок, установленный п. 7.5. контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Исполнителю требования об уплате неустоек, Заказчик вправе: - удержать суммы неустоек из причитающихся Исполнителю платежей по контракту.
6 Убытки, причиненные Заказчику вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту Исполнителем подлежат возмещению в полном объеме в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Сборка стола
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сборка, установка, регулировка в месте эксплуатации. Регулировка (выравнивание) дверей шкафов в месте установки
Страна происхождения
Количество 132 (шт.)
Цена за ед. руб. 185.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24420.00
2 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Сборка тумбочки
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сборка, установка, регулировка в месте эксплуатации. Регулировка (выравнивание) дверей шкафов в месте установки
Страна происхождения
Количество 132 (шт.)
Цена за ед. руб. 285.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 37620.00
3 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Сборка шкафа для одежды
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сборка, установка, регулировка в месте эксплуатации. Регулировка (выравнивание) дверей шкафов в месте установки
Страна происхождения
Количество 56 (шт.)
Цена за ед. руб. 430.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24080.00
4 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ. Сборка шкафа для документов
Дополнительное описание товара, работы, услуги Сборка, установка, регулировка в месте эксплуатации. Регулировка (выравнивание) дверей шкафов в месте установки
Страна происхождения
Количество 59 (шт.)
Цена за ед. руб. 430.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25370.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 14.03.2023 11:48

Приложения

контракт по п.4 сборка2 (1).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЗАЗЕМЛЯЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Хозяйственные товары
Считыватель карт
Лампы
Услуги по переработке (утилизации)
Поставка вывесок фасадных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.