Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

24-03-2023

Закупка канцелярских и хозяйственных товаров (#69502616)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 297 000 рублей
Организатор тендера: УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100018334123100030
Номер 100018334123100030
Дата и время размещения закупки 23.03.2023 13:22
Дата и время окончания подачи предложений 23.03.2023 15:22
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6317028052
КПП организации 631701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ситников Алексей Юрьевич
Адрес организации 443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ул УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, д. ДОМ 42
Адрес электронной почты заказчика alex-21-05-494@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)339-38-98
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка канцелярских и хозяйственных товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 297000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.03.2023
Срок действия контракта по 30.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Согласно условиям контракта
Дополнительные условия Во избежание ситуаций, когда предлагаемый товар не соответствует характеристикам и наименованиям запрашиваемых материалов, необходимо, при подаче своего предложения прикреплять заполненную спецификацию, либо коммерческое предложение, которое будет соответствовать пунктам спецификации, которая является приложением к Государственному контракту.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ ВНИМАНИЕ! Предлагаемый товар должен полностью соответствовать товару (вид тары, объем тары, характеристики), указанному в спецификации, которая является приложением к Государственному контракту. Обязательно прикладывать коммерческое предложение!
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК март 2023.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул Куйбышева, д 42 одной партией
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА. РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА
Дополнительное описание товара, работы, услуги канцелярские и хозяйственные товары
Страна происхождения
Количество 1 (ЕД.)
Цена за ед. руб. 297000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 297000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.03.2023 13:24

Приложения

Проект ГК март 2023.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание ветеренарных услуг
Поставка металлопроката
Кофемашина DeLonghi Dinamica 353.75.B
Поставка знаков пожарной безопасности
Запасные части для служебного автотранспорта
Поставка канцелярских товаров для УФССП России по Орловской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.