Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

22-10-2024

Поставка ламинатора и пленки для ламинирования (#81249697)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.10.2024 )
Номер извещения: 32414103823
Наименование закупки: Поставка ламинатора и пленки для ламинирования
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2356007771
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения: 352330, Р-Н УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ, Г.. УСТЬ-ЛАБИНСК, УЛ. ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 86
Почтовый адрес: 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, г Усть-Лабинск, ул Демьяна Бедного, дом 86

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сурова Н.Н.
Адрес электронной почты: n.surova@mtsr.krasnodar.ru
Номер контактного телефона: 88613540286
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 21.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230718240, позиция плана 229
Предмет договора: Поставка ламинатора и пленки для ламинирования
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 7 198.33 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 28.23.23.000 Машины офисные прочие 28.23.2 Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей Штука 1.00
2 22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие 22.21.9 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей из прочих материалов Упаковка 5.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, г. Усть-Лабинск, Д.Бедного, дом 86,

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 21.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211767521 (Версия №1)
Размещено
17.10.2022 12:27 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора
Документация о закупке
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211767521-01
Размещено
17.10.2022 12:29 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Приказ ЕП

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования ИТ-инфраструктуры (системы бесперебойного питания)
Выполнение работ по косметическому ремонту лестничных клеток по адресам: ул. Ворошилова, д.7, к.2, пар.4; ул. Подвойского, д. 20, к. 1, пар. 3; ул. Джона Рида, д. 1, к. 1, пар. 8
Поставка изделий медицинского назначения для проведения рентгенодиагностических исследований для ГАУЗ ТО "Городская поликлиника №12" на 2025 год.
Оказание услуг по промывке вагонов после выгрузки грузов
Поставка сжиженного газа для заправки автомобилей через автогазозаправочные станции
ОКПД2 80.10.12.200 Физическая охрана объектов структурных подразделений для нужд ПАО «ДЭК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.