Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

22-11-2024

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#82068862)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000124000535 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000124000535

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Селиванова Екатерина Александровна

Адрес электронной почты

ea.selivanova@63.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(846)339-43-66
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Антистеплер 25.99.22.130 Штука 19
Блоки для записей в пластиковой подставке 17.23.13.199 Штука 19
Блоки для записей 17.23.13.199 Штука 76
Диспенсер пластиковый с блоками закладок разных цветов 22.29.25.000 Упаковка 76
Ежедневник 17.23.13.191 Штука 17
Блокнот А4 17.23.13.191 Штука 19
Блокнот А5 17.23.13.191 Штука 38
Блокнот А6 17.23.13.191 Штука 38
Скрепочница 22.29.25.000 Штука 19
Дырокол (от 70 и более листов) 25.99.22.130 Штука 19
Дырокол 25.99.22.130 Штука 19
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 152
Зажим для бумаг 25.99.23.000 Упаковка 76
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000 Упаковка 76
Клейкие закладки бумажные 17.23.13.199 Упаковка 76
Календарь перекидной настенный 58.19.13.120 Штука 19
Календарь перекидной настольный 58.19.13.120 Штука 19
Карандаш механический 32.99.12.130 Штука 76
Карандаш чернографитный 32.99.15.110 Штука 76
Клей канцелярский 20.52.10.190 Штука 76
Краска штемпельная 20.59.30.190 Штука 19
Лезвие для канцелярского ножа 25.71.11.130 Упаковка 19
Клейкая лента 22.29.21.000 Штука 38
Клейкая лента 22.29.21.000 Штука 38
Линейка 26.51.33.141 Штука 76
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000 Штука 76
Маркеры (текстовыделители) 32.99.12.120 Упаковка 76
Маркер (текстовыделитель) 32.99.12.120 Штука 152
Маркер черный для надписей 32.99.12.120 Штука 19
Набор клейких Z-закладок в пластиковом контейнере 22.29.25.000 Штука 76
Ножницы канцелярские 25.71.11.120 Штука 19
Папка «Дело» 17.23.13.130 Штука 76
Папка конверт с кнопкой 22.29.25.000 Штука 76
Папка на молнии 22.29.25.000 Штука 76
Папка скоросшиватель с пружинным механизмом 22.29.25.000 Штука 76
Папка с кольцами 22.29.25.000 Штука 76
Папка уголок 22.29.25.000 Штука 460
Папка портфель на резинке 22.29.25.000 Штука 19
Планинг 17.23.13.191 Штука 16
Подушка для смачивания пальцев 22.29.25.000 Штука 19
Разделитель А4 с буквами и цифрами 22.29.25.000 Упаковка 19
Самоклеющийся бумажный блок 17.23.13.199 Упаковка 38
Степлер 22.29.25.000 Штука 19
Скобы для степлера 25.99.23.000 Упаковка 19
Стирательная резинка 22.19.73.120 Штука 152
Тетрадь 17.23.13.196 Штука 38
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110 Штука 19
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120 Упаковка 76


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложению №1 к запросу ценовой информации.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком, следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, Акта поставки Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос+цен+на+поставку+канц.товаров+ФБOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2104756

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по комплексному обслуживанию электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ» для государственных нужд Санкт-Петербурга в декабре 2024 года
Запрос цены. Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение для государственных нужд Санкт-Петербурга
Запрос цены. Поставка чашек Петри в 2025 году
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение для государственных нужд Санкт-Петербурга
Запрос цены. Оказание услуг по эксплуатационному и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования объектов Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.