Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Промтовары / бытовая техника

30-05-2013

Поставка светотехнического материала (#8833446)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 154 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342100017713000040
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)"
Наименование заказа: Поставка светотехнического материала

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443086, Самарская обл, Самара г, Московское, 34, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443086, Самарская обл, Самара г, Московское, 34, -
Контактное лицо Бибаев Михаил Владимирович
Телефон: 7-846-2674827
Факс: 7-846-2674827
Электронная почта: gnatova@ssau.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления центральный склад СГАУ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 08:00
Место: котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде, в форме электронного документа, подписанного цифровой подписью. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf). Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа, иметь соответствующую печать и сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные факсимильной связью, не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 443086, Самарская обл, Самара г, Московское, 34, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
3150030 Осветительное оборудование [3150250] - [3150350]
Начальная (Максимальная) цена контракта 154000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в приложенном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с техническим заданием
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет)"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг центральный склад СГАУ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по заявкам в течение одного месяца
Источник финансирования заказа внебюджетное финансирование СГАУ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, по факту поставки в течение 30 банковских дней после получения и подписания всех соответствующих документов.

Документация


  • И 11.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6200435
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по сбору и вывозу мусора с несанкционированных свалок на территории городского округа Отрадный с последующей утилизацией
    Услуги по организации питания учащихся в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе школьных столовых.
    Поставка и установка малых архитектурных форм (урн) на территории городского округа Новокуйбышевск (150 шт.)
    Услуги по организации судейства
    Поставка заготовок дорожных знаков
    Поставка товара: хрен столовый, горчица приготовленная.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.