Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

18-06-2015

Оказание услуг по специальной оценке условий труда (#17997417)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 3 208 443 рублей
Организатор тендера: Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0

Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд филиала ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд филиала ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" (Комплексная услуга)

Категории классификатора: 7423050 Услуги по проведению аттестации производств
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 3 208 443,60 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 208 443,60 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 17.06.2015 09:59
Действительно до: 03.07.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 17.06.2015 09:59
Ответственное лицо: Покшиванова Ирина Андреевна
Организатор: Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"
Почтовый адрес заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Место нахождения заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Контактный адрес e-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Порядок и условия платежей:
Оплата производится по факту оказания услуг в течение 30 банковских дней после подписания «ЗАКАЗЧИКОМ» акта сдачи-приемки оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ».
Условия поставки: Сроки оказания услуг:
начало оказания услуг: не позднее 5 дней с момента подписания договора.
окончание оказания услуг: 30.12.2015 года.
Место рассмотрения предложений: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время рассмотрения предложений: 31.07.2015 17:00
Дата и время подведения итогов: 31.07.2015 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
? обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
? не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
? не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
? обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
? участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
? у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами (отсутствие судебных решений, а также отсутствие писем и претензий, направленных в адрес Участника о неисполнении обязательств по ранее заключенным договорам с Заказчиком и его филиалами).
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание оказываемых услуг, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 03.07.2015г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений. В целях сохранения конфиденциальности персональных данных Участников закупок, Участник имеет право-возможность размещать документы на ЭТП с доступом только для Организатора закупки.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 03.07.2015г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен в течение 30 дней на основании протокола об итогах запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

«Поставка аппаратуры каналов связи и телемеханики по ЛЭП АКСТ-Ц для выполнения работ по проекту "Реконструкция ПС "Песчаная" филиала ОАО "Тюменьэнерго" Ноябрьские электрические сети".
Оказание услуг по уборке административно-бытовых и проиизводственных помещений ОП ЗАО "Электросеть" г. Ижевск
КРУГ ШЛИФОВАЛЬНЫЙ 1 508Х63Х203,2 38А F10
Зап. части/PAUS
Обоснование безопасности опасного производственного объекта «Перенос трубопроводов кислоты, щелочи и аммиачной воды из помещения механического цеха филиала «Конаковская ГРЭС» ОАО «Энел Россия»
Поставка и установка контрольных устройств (тахографов) на транспортные средства и оснащение картами водителя в соответствии с требованиями документации открытого запроса предложений.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.