Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

18-01-2017

тендер для закупки информационных стендов (#26253862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 22160/ОАЭ-ОАО «Башкортостанская ППК»/2017/САМ
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Самарское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
16.02.2017
Место проведения:
Самара
Заявки принимаются до:
07.02.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион в электронной форме № 22160/ОАЭ-ОАО «Башкортостанская ППК»/2017/САМ на право заключения договора на поставку информационных стендов

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://rzd.ru.ru (раздел "Тендеры") и на сайте http://etzp.rzd.ru "17" января 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону № 22160/ОАЭ-ОАО "Башкортостанская ППК"/2017/САМ размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион в электронной форме № 22160/ОАЭ-ОАО "Башкортостанская ППК"/2017/САМ

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания".

Место нахождения заказчика: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 13.

Почтовый адрес заказчика: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, д.13.

Адрес электронной почты: info@bppc.ru.

Номер телефона: 8(347) 246-31-63, 246-31-64.

Организатор: ОАО "РЖД" в лице Самарского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД").

Контактные данные:

443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб. 100.

Контактное лицо: главный специалист, Митюшова Татьяна Петровна

Адрес электронной почты: RKZ-MitjushovaTP@kbsh.rzd.ru.

Номер телефона: (846) 303-30-30.

Номер факса: (846) 303-33-20.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено

7.

Предмет процедуры закупки

Поставка информационных стендов.

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указывается в п. 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, дом 13.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС/ 472 000 (Четыреста семьдесят две тысячи) рублей 00 копеек с учетом НДС, а также с учетом налогов (кроме НДС), сборов, пошлин и других обязательных платежей, а так же всех возможных расходов, связанных с поставкой товаров, в том числе транспортных расходов и погрузочно-разгрузочных работ

10.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" января 2017 года.

Дата окончания срока подачи заявок в 10:00 часов московского времени "07" февраля 2017 года.

Заявки на участие в открытом аукционе № 22160/ОАЭ-ОАО "Башкортостанская ППК"/2017/САМ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru)(далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб. 100. Для прохода в здание необходимо предварительно заказать пропуск. По вопросу оформления пропуска обращаться по тел.: (846) 303-30-30, 303-40-73, 303-88-68, 303-73-90, 303-36-19, факс (846) 303-33-20, контактное лицо Митюшова Татьяна Петровна.

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 10:00 часов московского времени "07" февраля 2017 года на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется: в 10:00 московского времени "13" февраля 2017 г. по адресу: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 13.

Проведение аукциона осуществляется: в 9:30 часов московского времени, "16" февраля 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор подрядчика по внутреннему оформлению объектов ФТС «Перекресток» компании «X5 Retail Group», расположенных в Центральном филиале
Услуги физической охраны Операционного офиса в г. Стрежевой филиала Банка ВБРР (АО) в г. Новосибирске
Оказание услуг сопровождения и доработки программной системы EGAR 4 Banking
Оказание услуг по приему, проверке, ксерокопированию, сканированию, подшивке и брошюрованию первичных документов
оказание услуг по приемке, хранению и отпуску ТМЦ для ПО "ЮБ ГПЗ. УГОШ"
Оказание услуг по техническому обслуживанию станочного оборудования РМУ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.