Номер аукциона: 22160/ОАЭ-ОАО «Башкортостанская ППК»/2017/САМ
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Самарское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
16.02.2017
Место проведения:
Самара
Заявки принимаются до:
07.02.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
Открытый аукцион в электронной форме № 22160/ОАЭ-ОАО «Башкортостанская ППК»/2017/САМ на право заключения договора на поставку информационных стендов
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://rzd.ru.ru (раздел "Тендеры") и на сайте http://etzp.rzd.ru "17" января 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону № 22160/ОАЭ-ОАО "Башкортостанская ППК"/2017/САМ размещены в разделе "Документы".
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион в электронной форме № 22160/ОАЭ-ОАО "Башкортостанская ППК"/2017/САМ
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО "Башкортостанская пригородная пассажирская компания".
Место нахождения заказчика: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 13.
Почтовый адрес заказчика: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, д.13.
Адрес электронной почты: info@bppc.ru.
Номер телефона: 8(347) 246-31-63, 246-31-64.
Организатор: ОАО "РЖД" в лице Самарского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД").
Контактные данные:
443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской железной дороги, каб. 100.
Контактное лицо: главный специалист, Митюшова Татьяна Петровна
Адрес электронной почты: RKZ-MitjushovaTP@kbsh.rzd.ru.
Номер телефона: (846) 303-30-30.
Номер факса: (846) 303-33-20.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Обеспечение заявок не предусмотрено
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
Поставка информационных стендов.
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг указывается в п. 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место поставки товара: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, дом 13.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора 400 000 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек без учета НДС/ 472 000 (Четыреста семьдесят две тысячи) рублей 00 копеек с учетом НДС, а
также с учетом налогов (кроме НДС), сборов, пошлин и других обязательных платежей, а так же всех возможных расходов, связанных с поставкой товаров, в том числе транспортных
расходов и погрузочно-разгрузочных работ
|
10.
|
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://rzd.ru
(раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru, с последующим размещением такой информации в Единой информационной
системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в
установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "17" января 2017 года.
Дата окончания срока подачи заявок в 10:00 часов московского времени "07" февраля 2017 года.
Заявки на участие в открытом аукционе № 22160/ОАЭ-ОАО "Башкортостанская ППК"/2017/САМ должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в
автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru)(далее ЭТЗП) и
части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 443030, г. Самара, Комсомольская площадь, д.2/3, Управление Куйбышевской
железной дороги, каб. 100. Для прохода в здание необходимо предварительно заказать пропуск. По вопросу оформления пропуска обращаться по тел.: (846) 303-30-30, 303-40-73,
303-88-68, 303-73-90, 303-36-19, факс (846) 303-33-20, контактное лицо Митюшова Татьяна Петровна.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок в 10:00 часов московского времени "07" февраля 2017 года на ЭТЗП (на странице данного
открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется: в 10:00 московского времени "13" февраля 2017 г. по адресу: 450095, г. Уфа, ул. Центральная, д. 13.
Проведение аукциона осуществляется: в 9:30 часов московского времени, "16" февраля 2017 г. на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной
форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|