Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

19-01-2017

Оказание услуг по типографскому изготовлению региональной вкладки в корпоративное издание ПАО «Россети». (#26266750)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приглашение к участию в простой закупке
Заказчик, являющийся Организатором простой закупки – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги», (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «17» января 2016 г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшего Предложения и заключения с лицом, его подавшим, Договора на Оказание услуг по типографскому изготовлению региональной вкладки в корпоративное издание ПАО «Россети».

1. Антикоррупционные обязательства сторон
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (форма № 4),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве, злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп, незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
2. Предмет Закупки: право заключения Договора, на Оказание услуг по типографскому изготовлению региональной вкладки в корпоративное издание ПАО «Россети». Закупка № 179128 Лот № 50 согласно «Плану закупок».
Порядок оплаты:
Этап 1. Аванс в размере 50% от стоимости оказываемых услуг оплачивается на основании счета, выставленного в течение 5 (пяти) рабочих дней в соответствии с графиком выхода корпоративного издания.
Этап 2. Окончательный расчет 50 % производится в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания акта приема и передачи оказанных услуг.




3. Срок оказания услуг: до 31 декабря 2017 г.
4. Начальная (максимальная) цена лота – 331 960,00 руб. с учетом НДС. В случае если в Предложении Участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены Предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены может являться основанием для отклонения Предложения Участника.
5. Все цены в Предложении должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
6. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Предложение, в которой должна содержаться полная информация об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ (оказания услуг), указанной в техническом задании. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении. Форма № 1, 2, 3, 4, к настоящему Приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений.
7. Подробное описание закупаемых работ (услуг), содержится в Техническом задании, которое является Приложением № 1 к настоящему Приглашению и размещено на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru.
8. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
9. Заказчик начинает принимать предложения начиная с 12:00 (московского времени) «17» января 2017 г. и заканчивает принимать предложения в 12:00 (московского времени) «23» января 2017 г. в следующем порядке: на электронный адрес gg.masevkina@mrsk-volgi.ru, или письменно по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д.42/44 каб. 108. Срок приема Предложений может быть, при необходимости, продлен Заказчиком. Тел.: 30-25-78.
10. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
11. Не допускается подача Предложения на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ (услуг).
12. Срок действия Предложений Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Предложений Участников.
13. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
14. Участник закупки в составе своего Предложения предоставляет:
- Заверенную Участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.
- Заверенную Участником копию документа, подтверждающего его гражданскую правоспособность для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов).
- Справка о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов.
- Заверенную Участником копию информации о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров) по форме № 2.
- Заверенную Участником копию сведений о контрагенте-резиденте по форме приложения №6 к проекту договора.
- Заверенную Участником копию согласия на обработку персональных данных по форме приложения №7 к проекту договора.
15. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:
• Оригинал заполненной формы декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 3);
• Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);
• Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).
16. Победитель закупки предоставляет:
• Заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
• Заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
• Заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
• Информация о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров) по форме № 2.
• Сведения о контрагенте-резиденте по форме приложения №6 к проекту договора.
• Согласие на обработку персональных данных по форме приложения №7 к проекту договора.
17. Заказчик в течение 7 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
18. Заказчик определяет Победителя простой закупки как Участника, предложившего минимальную стоимость выполнения договора.
19. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
20. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги») и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки до 15 декабря 2016 г.
21. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.


Приглашение_к_участию_в_простой_закупке_корпоративное издание_2017г.doc (Размер файла: 336 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по предоставлению онлайн-сервиса по проверке на благонадежность компаний и физических лиц в странах присутствия Госкорпорации «Росатом», а также услуги по выполнению проверок компаний и физических лиц в странах присутствия Госкорпорации «Росатом»
Оказание услуг по защите информации объектов информатизации АО «Концерн Росэнергоатом"
оказание консалтинговые услуги по актуализации "Стратегии развития дивизиона "Электроэнергетический" Госкорпорации "Росатом" до 2030 года"
оказание услуг по разработке дизайн-проекта оформления и работ по застройке выставочной экспозиции Банка (АО) на территории выставочного комплекса «Екатеринбург-Экспо» во время проведения выставки «ИННОПРОМ-2017».
оказание услуг по размещению рекламы в региональной прессе
Открытый отбор организации, способной оказать услуги по организации питания, уборке, содержанию и текущему ремонту объектов социально-бытового назначения на ВМЛУ Центральный склад для филиала «Тюмень» в 2017-2018гг.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.