Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342100000417000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, ул АВРОРЫ, 148
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, ул АВРОРЫ, 148
Ответственное должностное лицо Талагаев Вадим Евгеньевич
Дополнительная информация: Контрактная служба Арбитражного суда Самарской области осуществляет деятельность в соответствии с приказом И.о. председателя Арбитражного суда Самарской области № 34 от «31» мая 2016 года
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 14:54:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 492 888 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000004
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 928 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участники электронного аукциона, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 30.10.2013г № 1999-р «О перечне банков, в которых оператором электронной площадки открываются счета для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 577 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия, предоставляемая участникам в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Самарской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 492 888 Российский рубль
Стоимость: 492 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)
Всего на сумму:
492 888 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канц товары сент 2017.doc (Документация канц товары сент 2017 896.5 Кб)Техническая документация
- Документация канц товары сент 2017 (Документация канц товары сент 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мытью оконНа выполнение работ по восстановительному ремонту автомобиля марки Fiat 178CYNIA AlbeaНа выполнение работ по проектированию газовой котельной в здании Советского районного суда города Самары в рамках капитального ремонтаОказание услуг по обследованию технического состояния здания Исаклинского районного суда Самарской области, расположенного по адресу: Самарская область, Шенталинский район, с.Шентала, ул. Советская, 5А, в целях технической инвентаризации данного объекта для последующего выделения помещенийНа оказание услуг по ремонту мебели для обеспечения деятельности районных судов г. Самары и г. Тольятти, районных и городских судов Самарской области, Самарского гарнизонного военного судаПоставка сменных блоков к техническим средствам информатизации и их вспомогательным устройствам для подразделений ГУ МВД России по Самарской области