Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

23-11-2017

Оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в АУ «ИД «Хыпар» Мининформполитики Чувашии (#30804024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик, являющийся Организатором простой закупки - Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 428029, Чувашская Респуб-лика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4, настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с 21.11.2017 г. (далее - Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, (далее - Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на оказание услуг по изготовлению и размещению информаци-онных материалов в АУ «ИД «Хыпар» Мининформполитики Чувашии для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Антикоррупционные обязательства сторон:
2.1. ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия коррупции.
2.2. ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизне-са и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
2.3. ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных про-цедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО «Россети» (далее – Антикорруп-ционная политика).
2.4. Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обяза-тельство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с приложением подтверждающих документов;
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обосно-ванного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение. Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посред-ством использования функции «Обратная связь» на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
3. Закупка № 182128, Лот № 11 согласно «Плана закупок». Предмет Закупки - право заключения договора на оказа-ние услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в АУ «ИД «Хыпар» Мининформполитики Чувашии для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», в соответствии с проектом Договора (см. прил. № 1. отдельный архивиро-ванный файл).
4. Основные условия заключаемого по результатам Закупки Договора (проект договора приложен в отдельном архи-вированном файле, приложение № 1 к настоящему Приглашению (см. отдельный файл)) состоят в следующем:
­ Срок оказания услуг: с момента его подписания и до 31.12.2018 г.
­ Оплата услуг за изготовление и размещение материалов производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета в течение 5 (пяти) банковских дней после подпи-сания акта оказанных услуг и предоставления экземпляра Издания, подтверждающего размещение материала Заказчика.
5. Начальная (максимальная) цена лота составляет 145 000,00 руб. без учета НДС.
6. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
7. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Заявку, в которой должна содержаться полная информа-ция об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ (оказания услуг), указанной в п. 1 или в техни-ческом задании или проекте Договора приложение № 1 к настоящему Приглашению. Заявка должна быть оформлена по форме № 1 к настоящему Приглашению и быть действительна не менее 60 дней с момента окончания срока подачи Заявок.
8. Подробное описание закупаемых работ (услуг), содержится в проекте Договора, которое является Приложением № 1 к настоящему Приглашению и размещено на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru.
9. Участник закупки имеет право подать только одну Заявку. В случае подачи Участником нескольких Заявок все они будут отклонены без рассмотрения, по существу.
10. Заявки должны быть поданы на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
11. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций.
12. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным за-коном от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр не-добросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контракт-ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требова-ниям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом настоящей закупки) (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
- у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержден-ный вступившими в силу решениями суда;
13. Срок начала приема Заявок с 17:00 ч.м.в. 21.11.2017 г. Срок окончания приема Заявок в 17:00 ч.м.в. 27.11.2017 г. Порядок подачи Заявок, любой из перечисленных: на бумажном носителе по адресу: 428029, Чувашская Республика, г. Чебок-сары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225; по e-mail: as.gubanov@ch-energo.ru (размер отправляемого электронного сообщения не должен превышать 4 Мбайт). Срок приема За-явок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
14. Заявки, предоставляющиеся в отсканированном виде, должны позволить осуществить распознавание текста Заявки.
15. Документы, предоставляемые в обязательном порядке с Заявкой, подготовленной по форме № 1 (в случае направления Заявки по электронной почте, указанной в п. 13 Приглашения к участию в простой закупке, предоставляются ска-нированные копии документов):
15.1. Копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выданная соответствующим подразделением Министерства Российской Фе-дерации по налогам и сборам, либо копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП составленная в форме электронного документа, под-писанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированная не ранее, чем за 60 дней до даты опубли-кования Приглашения к участию в простой закупке;
15.2. Информация о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров) по форме № 2.
16. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: Форма - произвольная; Порядок - запросы на разъяснение положений документации о закупке направ-лять по e-mail: as.gubanov@ch-energo.ru (размер отправляемого электронного сообщения не должен превышать 4 Мбайт); дата начала срока представления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке является дата начала при-ема Заявок указанная в пункте 13 настоящего Приглашения и дата окончания срока не позднее, чем за 1 день до даты окончания приема Заявок указанная в пункте 13 настоящего Приглашения.
17. Место и срок рассмотрения Заявок Участников закупки и подведения итогов закупки: 428029, Чувашская Респуб-лика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 30 дней с момента вскрытия поступивших Заявок. Срок рассмотрения Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчи-ком. По итогам рассмотрения Заказчик определит Победителя, и уведомит его об этом. Копия Аналитической записки, состав-ленной по результатам проведенной простой закупки будет размещена на сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru по месту нахождения закупки.
18. После получения уведомления о победе, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект договора заполняется в строгом соот-ветствии с приложением № 1 к настоящему Приглашению. В случае непредставления в течение 10 календарных дней заполнен-ного проекта договора Участник утрачивает статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения до-говора.
19. Победителю закупки необходимо вместе с подписанным проектом Договора представить следующий пакет доку-ментов:
- заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
- заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию свидетельства о государственной реги-страции данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
20. Договор по результатам Закупки между Заказчиком и Победителем, будет заключен на основании Аналитический записки, составленной по результатам проведенной простой закупки в течение 15 рабочих дней, но не ранее 10 календарных дней с момента подписания данной Аналитической записки.
21. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура также не является публичным кон-курсом, и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных Заявок по любой причине или прекратить процедуру в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
22. Заказчик оставляет за собой право уведомить об отказе от проведения закупки Участников, представивших свои За-явки.
23. Вопросы по оформлению Заявок можно задавать ответственному за проведение закупки: Кулинской Анаста-сии Юрьевне, конт. тел.: (8352) 39-92-19.

Приложения:
Форма № 1 - Заявка на участие в простой закупке.
Форма № 2 - Информация о цепочке собственников Участника.
Приложение № 1. Проект Договора.

Приглашение к участию в простой закупке


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поставке материалов для основной деятельности, капитального строительства на 2018 год для ООО "ПИТ "СИБИНТЭК"
Тендер на оказание услуг по проведению рекламно-имиджевых мероприятий, посвященных деятельности филиала "Концерн Росэнергоатом" "Калининская атомная станция", создание в регионе расположения КАЭС устойчивого положительного мнения о социальной и экономической приемлемости КАЭС и атомной энергетики в целом
Оказание услуг по бронированию, приобретению и доставке авиационных, железнодорожных билетов, билетов на автобус
закупка брендированной и протокольной продукции
Тендер по закупке новогодних детских подарков
Выполнение кадастровых работ по внесению изменений в охранную зону объектов электросетевого хозяйства филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», расположенных в Козловском районе Чувашской Республики

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.