Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Заказчик, являющийся Организатором простой закупки - Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги», в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго»,
428029, Чувашская Респуб-лика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 4/4, настоящим уведомляет о проведении открытой простой закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с
21.11.2017 г. (далее - Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, (далее - Участники) принять участие в процедуре Закупки с целью определения
наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на оказание услуг по изготовлению и размещению информаци-онных материалов в АУ «ИД «Хыпар» Мининформполитики Чувашии для нужд филиала
ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго».
2. Антикоррупционные обязательства сторон:
2.1. ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы
противодействия коррупции.
2.2. ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизне-са и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области
профилактики и предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
2.3. ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ПАО «Россети») информирует участников закупочных про-цедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ПАО «Россети» и ПАО ДЗО
«Россети» (далее – Антикорруп-ционная политика).
2.4. Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обяза-тельство не совершать коррупционные и иные правонарушения, представить полную и
достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с
приложением подтверждающих документов;
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обосно-ванного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение.
Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посред-ством использования функции «Обратная связь» на
официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
3. Закупка № 182128, Лот № 11 согласно «Плана закупок». Предмет Закупки - право заключения договора на оказа-ние услуг по изготовлению и размещению информационных материалов в АУ «ИД «Хыпар»
Мининформполитики Чувашии для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», в соответствии с проектом Договора (см. прил. № 1. отдельный архивиро-ванный файл).
4. Основные условия заключаемого по результатам Закупки Договора (проект договора приложен в отдельном архи-вированном файле, приложение № 1 к настоящему Приглашению (см. отдельный файл)) состоят
в следующем:
Срок оказания услуг: с момента его подписания и до 31.12.2018 г.
Оплата услуг за изготовление и размещение материалов производится путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Исполнителя на основании выставленного Исполнителем счета в течение 5
(пяти) банковских дней после подпи-сания акта оказанных услуг и предоставления экземпляра Издания, подтверждающего размещение материала Заказчика.
5. Начальная (максимальная) цена лота составляет 145 000,00 руб. без учета НДС.
6. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.
7. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать Заявку, в которой должна содержаться полная информа-ция об Участнике, подтверждение его согласия (возможности) выполнения работ (оказания
услуг), указанной в п. 1 или в техни-ческом задании или проекте Договора приложение № 1 к настоящему Приглашению. Заявка должна быть оформлена по форме № 1 к настоящему Приглашению и быть
действительна не менее 60 дней с момента окончания срока подачи Заявок.
8. Подробное описание закупаемых работ (услуг), содержится в проекте Договора, которое является Приложением № 1 к настоящему Приглашению и размещено на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги»
www.mrsk-volgi.ru.
9. Участник закупки имеет право подать только одну Заявку. В случае подачи Участником нескольких Заявок все они будут отклонены без рассмотрения, по существу.
10. Заявки должны быть поданы на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
11. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций.
12. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным за-коном от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр не-добросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контракт-ной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требова-ниям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом настоящей закупки) (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора);
- не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на
имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для
юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные,
трудовые);
- у Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержден-ный вступившими в силу решениями суда;
13. Срок начала приема Заявок с 17:00 ч.м.в. 21.11.2017 г. Срок окончания приема Заявок в 17:00 ч.м.в. 27.11.2017 г. Порядок подачи Заявок, любой из перечисленных: на бумажном носителе по адресу:
428029, Чувашская Республика, г. Чебок-сары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225; по e-mail: as.gubanov@ch-energo.ru (размер отправляемого
электронного сообщения не должен превышать 4 Мбайт). Срок приема За-явок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
14. Заявки, предоставляющиеся в отсканированном виде, должны позволить осуществить распознавание текста Заявки.
15. Документы, предоставляемые в обязательном порядке с Заявкой, подготовленной по форме № 1 (в случае направления Заявки по электронной почте, указанной в п. 13 Приглашения к участию в простой
закупке, предоставляются ска-нированные копии документов):
15.1. Копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, выданная соответствующим подразделением Министерства Российской Фе-дерации по налогам и сборам, либо копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП составленная в форме
электронного документа, под-писанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированная не ранее, чем за 60 дней до даты опубли-кования Приглашения к участию в простой
закупке;
15.2. Информация о цепочке собственников Участника (включая конечных бенефициаров) по форме № 2.
16. Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока представления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке: Форма - произвольная; Порядок - запросы на разъяснение
положений документации о закупке направ-лять по e-mail: as.gubanov@ch-energo.ru (размер отправляемого электронного сообщения не должен превышать 4 Мбайт); дата начала срока представления
участникам закупки разъяснений положений документации о закупке является дата начала при-ема Заявок указанная в пункте 13 настоящего Приглашения и дата окончания срока не позднее, чем за 1 день
до даты окончания приема Заявок указанная в пункте 13 настоящего Приглашения.
17. Место и срок рассмотрения Заявок Участников закупки и подведения итогов закупки: 428029, Чувашская Респуб-лика, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 4/4, здание филиала ПАО «МРСК Волги» -
«Чувашэнерго», 2-этаж, кабинет 225, не позднее 30 дней с момента вскрытия поступивших Заявок. Срок рассмотрения Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчи-ком. По итогам рассмотрения
Заказчик определит Победителя, и уведомит его об этом. Копия Аналитической записки, состав-ленной по результатам проведенной простой закупки будет размещена на сайте ПАО «МРСК Волги»
www.mrsk-volgi.ru по месту нахождения закупки.
18. После получения уведомления о победе, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект
договора заполняется в строгом соот-ветствии с приложением № 1 к настоящему Приглашению. В случае непредставления в течение 10 календарных дней заполнен-ного проекта договора Участник утрачивает
статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения до-говора.
19. Победителю закупки необходимо вместе с подписанным проектом Договора представить следующий пакет доку-ментов:
- заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
- заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию
свидетельства о государственной реги-страции данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
- заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
20. Договор по результатам Закупки между Заказчиком и Победителем, будет заключен на основании Аналитический записки, составленной по результатам проведенной простой закупки в течение 15 рабочих
дней, но не ранее 10 календарных дней с момента подписания данной Аналитической записки.
21. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3
Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура также не является публичным кон-курсом, и не регулируется
статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных Заявок по любой причине или прекратить процедуру в любой момент,
не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
22. Заказчик оставляет за собой право уведомить об отказе от проведения закупки Участников, представивших свои За-явки.
23. Вопросы по оформлению Заявок можно задавать ответственному за проведение закупки: Кулинской Анаста-сии Юрьевне, конт. тел.: (8352) 39-92-19.
Приложения:
Форма № 1 - Заявка на участие в простой закупке.
Форма № 2 - Информация о цепочке собственников Участника.
Приложение № 1. Проект Договора.
Приглашение к участию в простой закупке
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поставке материалов для основной деятельности, капитального строительства на 2018 год для ООО "ПИТ "СИБИНТЭК"Тендер на оказание услуг по проведению рекламно-имиджевых мероприятий, посвященных деятельности филиала "Концерн Росэнергоатом" "Калининская атомная станция", создание в регионе расположения КАЭС устойчивого положительного мнения о социальной и экономической приемлемости КАЭС и атомной энергетики в целом Оказание услуг по бронированию, приобретению и доставке авиационных, железнодорожных билетов, билетов на автобус закупка брендированной и протокольной продукции Тендер по закупке новогодних детских подарковВыполнение кадастровых работ по внесению изменений в охранную зону объектов электросетевого хозяйства филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго», расположенных в Козловском районе Чувашской Республики