Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705953123
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0851-2018-00012 Оказание услуг по охране объекта военизированным подразделением
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 26.12.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПОЛИМЕР"
ИНН 6335005315
КПП 633501001
ОГРН 1026303177119
Фактический адрес заказчика 446100, Самарская обл, г Чапаевск, ул Производственная, дом 4
Почтовый адрес заказчика 446100, Самарская обл, г Чапаевск, ул Производственная, дом 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ситникова Ирина Вячеславовна
Электронная почта организатора polimer.63@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84639) 24300
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2017 в 16:34
Официальный сайт заказчика
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Техническим заданием.
Дополнительные комментарии нет
Прочие сведения нет
Сведения о контрагенте ФГУП «Охрана» Росгвардии по Самарской области, ИНН 7719555477, КПП 631843001, ОГРН 1057747117724, адрес: 443008, г. Самара, ул. Физкультурная д. 25 А.
Организатор закупки АО "ПОЛИМЕР"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата за услуги производится «Заказчиком» ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании выставленных «Исполнителем» счета и Акта сдачи-приемки услуг. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств с расчетного счета «Заказчика», при этом задолженность погашается в первую очередь. «Заказчик», получивший Акт сдачи-приемки услуг, подписывает и возвращает «Исполнителю» один экземпляр Акта сдачи-приемки услуг в течение 3 (трех) рабочих дней, исчисляемых с даты его получения, или направляет в тот же срок в адрес «Исполнителя» мотивированный отказ в подписании указанного Акта.
В случае отказа «Заказчика» от подписания Акта сдачи-приемки услуг без предоставления в адрес «Исполнителя» мотивированного отказа от его подписания услуги считаются полностью принятыми «Заказчиком» и подлежат оплате.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2018 г. до 31 декабря 2018 г.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170248950
Номер позиции в плане закупок П12 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0851-2018-00012 Оказание услуг по охране объекта военизированным подразделением
Начальная (максимальная) цена договора 39 936 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Производственная, 4
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80 Услуги по обеспечению безопасности и проведению расследований
|
80.2 Деятельность систем обеспечения безопасности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (26.12.2017)
ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЕП_ОХРАНА_2018 (25.12.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1703-2017-00249 Поставка труб марки ст.20 (209277)1703-2017-02044 Поставка измерительно-вычислительного комплекса MIC-200F (237174)1215-2017-00696 Поставка уплотнений и опорно-направляющих элементов для АПЭ-120И.5001703-2017-02010 Поставка блока регулирования напряжения БРН-208М7Б, блока защиты управления БЗУ 376 СП (239138)
1703-2017-01781 Поставка жаропрочных сплавов на никелевой основе (233563)1215-2017-00674 Поставка коммутаторов каналов Б13.7211-0