Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0142300010018000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
"Обслуживание системы видеонаблюдения за полигоном твердых бытовых отходов в районе с. Узюково».Услуги оказываются в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды на территории городского округа Тольятти на 2017-2021 годы». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
445011, г.Тольятти, ул.К.Маркса, 42 каб.306 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист департамента городского хозяйства Груднева Альбина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
gal@tgl.ru |
Номер контактного телефона |
8-8482-544634-5289 |
Факс |
8-8482-544634-5288 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.02.2018 08:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 04.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Обслуживание системы видеонаблюдения за полигоном твердых бытовых отходов в районе с. Узюково».Услуги оказываются в рамках муниципальной программы «Охрана окружающей среды на территории городского округа Тольятти на 2017-2021 годы». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
80.20.10.000 | 80.20.10.000 | Месяц | 7.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки оказания услуг: - начало оказания услуг: с момента заключения контракта; -окончание оказание услуг: в течение 7 месяцев, со дня заключения контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата производится «Заказчиком» ежемесячно за фактически оказанные «Исполнителем» услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя», не более чем, в течение 15 (рабочих) дней с даты подписания «Заказчиком» акта приемки оказанных услуг на основании представленного счета-фактуры (или счета), в счет лимитов бюджетных ассигнований 2018 года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Система видеонаблюдения (далее – Система) – 1 видеокамера, блок питания предоставляются Исполнителем; 1 кабельная стойка, кабель, 1 шкаф телекоммуникационный предоставляются Заказчиком. Система предназначена для фиксации, сбора, хранения и передачи видеоинформации с целью предотвращения несанкционированного проникновения посторонних лиц на территорию полигона твердых бытовых отходов в районе с. Узюково. "Исполнитель" в течение пяти рабочих дней с даты, подписания контракта осуществляет настройку оборудования, включая монтаж и организацию системы канала передачи данных. «Исполнитель» обеспечивает ежедневную фиксацию видеоинформации. Качество видеоматериала должно позволять идентифицировать транспортные средства, в том числе при условии плохой видимости (снегопад, дождь). В случае отсутствия по неустановленным причинам передачи данных «Исполнитель» производит экстренный выезд, проверку и наладку канала связи и/или Системы в течение суток.«Исполнитель» обеспечивает бесперебойную, качественную работу Системы, включающую сбор, хранение и передачу видеоинформации, ее качественного просмотра. «Исполнитель» обязан ежемесячно по факту оказанных услуг подготовить, подписать, скрепить печатью и вручить представителю «Заказчика» акт приемки оказанных услуг в двух экземплярах и оформленный в установленном порядке счет- фактуру в течение 2 дней с момента фактического исполнения. Акты приемки оказанных услуг составляются в соответствии с расчетом цены контракта. |
Приложения: |