Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

23-03-2018

1215-2018-00365 Оказание услуг по изготовлению и поставке рекламно-сувенирной продукции (#32923731)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 992 445 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806272964
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1215-2018-00365 Оказание услуг по изготовлению и поставке рекламно-сувенирной продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 22.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443052, Самарская обл, г Самара, ш Заводское, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора iy.kharchenko@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора 8(846) 207-06-23

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.03.2018 в 08:00
Обеспечение заявки Требуется в размере 25 000 руб., НДС не облагается,путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее дней (указывается количество календарных дней) со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 30 марта 2018 г. 10:00:00 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.03.2018 по 28.03.2018
Место предоставления (www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу: единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170275543
Номер позиции в плане закупок П477

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-2018-00365 Оказание услуг по изготовлению и поставке рекламно-сувенирной продукции
Начальная (максимальная) цена договора 992 445 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Самарская область

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 73.11 Услуги, предоставляемые рекламными агентствами 73.11 Деятельность рекламных агентств Штука 550 Оказание услуг поизготовлению и поставке рекламно-сувенирной продукции

Документация

2018-03-16_10-10-20_ДоЗ_ОЗК.docx (22.03.2018)
Приложение 2 Техническое задание.docx (22.03.2018)
Приложение 1. Договор .doc (22.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей транспортных средств для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"
1215-2018-00243 Поставка штамповки Б13Л.8701-03 "Упор задний"
Реконструкция ХБК стр.6-Г от КК-109 до КК-48, отКК-92 до КК-39 (без уменьшения диаметра), ПНД, Ду160мм-432,3 м.п., 6кв.
Выполнение ремонтных работ в поликлиническом отделении (ремонт коридора) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая поликлиника № 15 Промышленного района»
Поставка моющих средств для нужд ГБУ СО "Потаповский пансионат для инвалидов(психоневрологический интернат)" 2 кв. 2018 г.
Поставка аккумуляторных батарей ТРО-11/18

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.