Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342100001318000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка государственный знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446351, Самарская обл, Кинель-Черкасский р-н, Кинель-Черкассы с, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 446351, Самарская обл, Кинель-Черкасский р-н, Кинель-Черкассы с, ПР-КТ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 10А
Ответственное должностное лицо Фролова Екатерина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 15:34:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 599 250 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000013
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 14 ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Декабрь 2018г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 59 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Количество: 5500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 137 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Количество: 6500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 16 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Количество: 5500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные
Количество: 41000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 410 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)
Всего на сумму:
599 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АДЭФ__Марки.docx (АДЭФ__Марки 181.82 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0824-2018-00465. Поставка ЛДСП, ЛХДФ и кромки ПВХВыполнение работ по ремонту санитарных и хозяйственных помещений 1-го этажа (бельевые, изолятор, кладовые, коридор, сан.узлы) в общежитии № 3 Университета ИТМОПоставка расходного материала для бактериологической лаборатории для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Самарской области" на 2018 год0824-2018-00197. Поставка электроматериаловПоставка автомобильного бензина АИ-95 и дизельного топливаПраво заключения договора на поставку электроэрозионной проволоки Bedra Megacut Pro