Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

13-01-2021

Оказание услуг по инкассации, приему, пересчету и перечислению на расчетный счет наличных денежных средств (#50959965)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 171 642 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000121000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Оказание услуг по инкассации, приему, пересчету и перечислению на расчетный счет наличных денежных средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Родионов Юрий Александрович
Телефон: 884-633-23301
Электронная почта: RodionovUA@dfsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.01.2021 в 14:29:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.01.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк – АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона» (далее – Общий порядок)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.01.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 171 641 Российский рубль
Номер организации заказчика 05426000144
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "САМАРСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ А.А. РОСОВСКОГО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п.4.1 контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 716 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Обеспечение заявки осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», раздела 3 Общего порядка.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810925180006623 л/с БИК 044525411

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202105426000144001
Номер позиции 202105426000144001000027

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 6 Общего порядка.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810925180006623 л/с БИК 044525411

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 143 Российский рубль
Стоимость: 253 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.30.000 (Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 76 493 Российский рубль
Стоимость: 917 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 64.19.30.000 (Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 171 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе .doc (Документация о закупке 326 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 59.65 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.35 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 537.17 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приложение к извещению.doc (Дополнительная информация и документы 33.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению и распространению печатной продукции.
    Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности АО "СПП "Нарвское" за 2020 год
    Поставка изделий по уходу за больными
    Услуги частных охранных служб
    Оказание услуг по приему, транспортировке медицинских отходов класса "Б" на объект обезвреживания
    Оказание услуг по наблюдению за водным объектом и его морфометрическими характеристиками

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.