Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110495075
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера 1900-I05-К-Y03-01573-2021 «№ ТПВ-2021/239 Оказание клининговых услуг в помещениях Волгоградского РНУ, г.Волгоград, ул. Историческая, 185б, ул. Полины Осипенко 1б»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.07.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТРАНСНЕФТЬ-ПРИВОЛГА"
ИНН 6317024749
КПП 631701001
ОГРН 1026301416371
Фактический адрес заказчика 443020, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ,ГОРОД САМАРА,УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, дом 100
Почтовый адрес заказчика 443020, Самарская, Самара, Ленинская, дом 100
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галактионова О. В.
Электронная почта организатора GalaktionovaOV@sam.transneft.ru
Контакный телефон организатора +8 (927) 0066201
Факс 78469994086
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.08.2021 в 11:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.07.2021 по 09.08.2021
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на бумажном носителе/электронном носителе по запросу участника закупки предоставляется с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 100
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС, на бумажном носителе/электронном носителе по запросу участника закупки предоставляется с даты начала до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке по адресу: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 100
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200465595
Номер позиции в плане закупок П1878 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1900-I05-К-Y03-01573-2021 «№ ТПВ-2021/239 Оказание клининговых услуг в помещениях Волгоградского РНУ, г.Волгоград, ул. Историческая, 185б, ул. Полины Осипенко 1б»
Начальная (максимальная) цена договора 5 806 954 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81 Услуги по обслуживанию зданий и территорий
|
81 Деятельность по обслуживанию зданий и территорий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение об осуществлении закупки.docx (23.07.2021)
Документация о закупке (23.07.2021)
Проект договора (23.07.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка драйверов для уличного освещения для нужд муниципального учреждения «Управление городским хозяйством»Поставка продуктов питания (творог) для нужд ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Вязники»Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту легкового автотранспорта и легких грузовых автотранспортных средств1703-2021-00020 Оказание услуг по организации деловых поездок (оформление проездных документов (авиа и ж/д билетов), виз, бронирование гостиниц), организации деловых мероприятий и оказанию сопуствующих услуг для сотрудников ПАО "ОДК-КУЗНЕЦОВ"Выполнение работ на объекте: «Модернизация сетей наружного водопровода по ул. Фрунзе в п.Уршельский Гусь-Хрустального района Владимирской области» для нужд администрации муниципального образования поселок Уршельский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской областиЗакупка расходных материалов для офтальмологии для нужд ГБУЗ ВО "АРБ".