Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

19-02-2022

Оказание услуг по общей уборке помещений и прилегающих территорий зданий объектов ГУ МВД России по Самарской области (#60452988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 597 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170122100032
Номер 100072170122100032
Дата и время размещения закупки 18.02.2022 10:54
Дата и время окончания подачи предложений 18.02.2022 12:54
Идентификационный код закупки 221631822556863180100100350000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Затонкин А.В.
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)278-23-32
Дополнительная контактная информация +7(846)278-23-11
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по общей уборке помещений и прилегающих территорий зданий объектов ГУ МВД России по Самарской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 597000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 15
Планируемая дата заключения контракта 25.02.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Расчет за фактически оказанные услуги производится в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств Исполнителю в течение 15 (Пятнадцать) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг, на основании счета (счета-фактуры), предоставленных Исполнителем, при условии доведения до Заказчика предельных объемов финансирования в соответствии с приказом Минфина России от 21.12.2015 № 204-н.
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.03.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл В соответствии с условиями государственного контракта. Адреса объектов ГУ МВД России по Самарской области, на которых предусмотрено оказание услуг, перечень и время их оказания указаны в техническом задании (Приложение № 1 к Контракту).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Исполнитель гарантирует, что качество оказываемых услуг соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида услуг, ГОСТам, а используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества (в случаях предусмотренных законодательством).
2 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 (Десять) процентов цены Контракта.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
5 Исполнитель обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Исполнителем неустоек в срок, установленный п. 8.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Исполнителю требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Исполнителю платежей по Контракту.
6 Исполнитель обязан возместить причиненные Заказчику убытки вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту Исполнителем в полном объеме в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в следующих случаях: - после расторжения Контракта в связи с нарушением Исполнителем обязательства Заказчик приобрел услуги по более высокой цене, чем было предусмотрено Контрактом; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Исполнителем обязательства текущая цена на услуги, которые планировал приобрести Заказчик, оказалась выше цены, установленной Контрактом и Заказчик не совершил сделку взамен расторгнутой, а также возмещение расходов, понесенных Заказчиком в случае закупки у иных контрагентов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УБОРКА ПОМЕЩЕНИЙ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ. Оказание услуг по общей уборке помещений и прилегающих территорий зданий объектов ГУ МВД России по Самарской области
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 597000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 597000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.02.2022 11:45

Приложения

контракт услуги.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Диагностика ходовой части служебного автомобиля Hyandai H-1
Работы по корректировке проектно-сметной документации на «Капитальный ремонт (замена оконных блоков) дошкольного отделения ГБОУ РК «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств», расположенного по адресу: г. Керчь, ул. Курортная, д.11»
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля и за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно – противоэпидемических (профилактических) мероприятий врачебным здравпунктом Белгородской таможни
КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ, ПОЧТОВЫЕ МАРКИ
БАТАРЕЙКИ DURACELL
Поставка ламп светодиодных энергосберегающих для нужд ФГКУ «ОВО ВНГ России по Республике Адыгея (Адыгея)», в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Контракту)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.