Объявление о закупке №100018334122100207
|
Номер
|
100018334122100207
|
Дата и время размещения закупки
|
25.11.2022 15:15
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
28.11.2022 10:00
|
Идентификационный код закупки
|
221631702805263170100100062230000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6317028052
|
КПП организации
|
631701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Азязов Владимир Владимирович
|
Адрес организации
|
443099, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ул УЛИЦА КУЙБЫШЕВА, д. ДОМ 42
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz@63.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)333-82-63
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций помещений
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
46983.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
10 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
02.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения)
Исполнителем обязательств, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Контрактом.
|
Дополнительные условия
|
Государственный заказчик в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты выставления счета исполнителем, но не ранее начала действия Контракта производит авансовый платеж в размере 10 процентов от
цены Контракта. После оказания услуг, оплата по настоящему Контракту производится в течение 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Государственным заказчиком акта оказанных услуг.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК огнезацита дер. конструкций.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Самара, ул Физкультурная, д 134А
|
Место оказания услуг ФКЛПУ ОСБ УФСИН России по Самарской области
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) условий государственного контракта стороны несут ответственность, предусмотренную, в том числе, гражданским законодательством Российской
Федерации, постановлением правительства Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Порядок оказания услуг указан в техническом задании прилагаемого проекта государственного контракта
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
46983.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
46983.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 25.11.2022 15:18
|