Объявление о закупке №100072170123100084
|
Номер
|
100072170123100084
|
Дата и время размещения закупки
|
28.02.2023 14:08
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
01.03.2023 10:00
|
Идентификационный код закупки
|
231631822556863180100100380000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
6318225568
|
КПП организации
|
631801001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Павел Федорович Нужаев
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fku163@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)278-23-14
|
Дополнительная контактная информация
|
+7(846)278-23-32
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по оформлению фойе 1 этажа ГУ МВД России по Самарской области к международному женскому дню 8 марта
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
07.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
30.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение контракта в случае одностороннего отказа Стороны контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95
Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
|
Дополнительные условия
|
Расчет за фактически оказанные услуги производится путем безналичного перечисления денежных средств Исполнителю в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных
услуг, на основании счета (счета-фактуры), предоставленных Исполнителем, при условии доведения до Заказчика предельных объемов финансирования в соответствии с приказом Минфина России от
21.12.2015 № 204-н.
|
Бюджет
|
Источник финансирования – средства федерального бюджета в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.03.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
контракт по п.4 оформление.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Самарская обл, г Самара, ул. Соколова, 34
|
1.1. Исполнитель оказывает услуги по оформлению фойе 1 этажа ГУ МВД России по Самарской области к международному женскому дню 8 марта (далее - услуги) в соответствии с техническим
заданием (Приложение №1 к Контракту)
|
Срок оказания услуги в 2023 году в течение 1 рабочего дня с момента направления заявки Заказчика. Поставщик оказывает услугу Заказчику по адресу: г. Самара, ул. Соколова, д. 34, в
рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 09-00 до 16-45.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется
за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока
исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены
настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим
отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Исполнителем.
|
2
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том
числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера
штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных
контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 процентов цены Контракта.
|
3
|
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том
числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера
штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных
контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 процентов цены Контракта.
|
4
|
В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в
соответствии с настоящим разделом контракта, производится Исполнителем в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление
Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области», л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара, № единого казначейского счета
40102810545370000036, БИК ТОФК 013601205, № казначейского счета 03100643000000014200, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
|
5
|
Исполнитель обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с
последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Исполнителем неустоек в срок, установленный п. 7.5. контракта и при наличии документов, подтверждающих
направление Исполнителю требования об уплате неустоек, Заказчик вправе: - удержать суммы неустоек из причитающихся Исполнителю платежей по контракту.
|
6
|
Исполнитель несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им (привлеченными им лицами) Заказчику его имуществу или третьим лицам в процессе оказания услуг.
|
7
|
Убытки, причиненные Заказчику вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту Исполнителем подлежат возмещению в полном объеме в соответствии с
нормами действующего гражданского законодательства Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
УСЛУГИ. Оказание услуг по оформлению фойе 1 этажа ГУ МВД России по Самарской области к международному женскому дню 8 марта
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
1. Композиции из воздушных шаров у центрального входа выхода – не менее 2 штук. 2. Оформление колонн воздушными шарами - не менее 2 штук. 3. Композиции из воздушных шаров,
расположенные рядом с поздравительным баннером – не менее 2 штук. 4. Гелиевые шары по залу на грузиках – не менее 20 штук. 5. Разработка макета поздравительного баннера 2 х 3 метра
- не менее 1 штуки. 6. Печать баннера 2 х 3 метра с проклейкой и люверсами с 3х сторон - не менее 1 штуки. 7. Доставка баннера до места оформления - не менее 1 штуки 8. Монтаж
баннера на готовую джокерную конструкцию - не менее 1 штуки. 9. Дизайн-макет композиции согласовывается с Заказчиком.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
15000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 28.02.2023 15:38
|