Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

06-06-2024

Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (#78588927)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 132 884 339 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2042500000124000423
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Название тендера Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443013, Самарская обл, Самара г, Дачная, Д. 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443013, Самарская обл, Самара г, Дачная, Д. 24
Ответственное должностное лицо Шведов Владимир Анатольевич
Телефон: 7-846-2120227-211
Электронная почта: nikitina.kv@fkrso.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2024 17:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 328 843 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810200000001375 л/с БИК 044525823

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 132 884 339 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242631599066663150100100040015320000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Самарская область

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (лицевая сторона), в период с 1го месяца заключения Контракта по 12 месяц включительно Штука 8038980 3.41 27412921.8
Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (оборотная сторона), в период с 1го месяца заключения Контракта по 12й месяц включительно Штука 8038980 1.71 13746655.8
Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (лицевая сторона), в период с 13го месяца заключения Контракта по 24й месяц включительно Штука 8038980 3.63 29181497.4
Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (оборотная сторона), в период в период с 13го месяца заключения Контракта по 24й месяц включительно Штука 8038980 1.87 15032892.6
Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (лицевая сторона), в период с 25го месяца заключения Контракта по 36й месяц включительно Штука 8038980 3.9 31352022
Оказание услуг по печати платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, (далее по тексту – Платежные документы) и последующей доставке Платежных документов собственникам помещений, за исключением платежных документов на оплату взносов на капитальный ремонт, направляемых собственникам помещений в многоквартирных домах в составе платежных документов для внесения платы за содержание помещений и коммунальные услуги (оборотная сторона), в период с 25го месяца заключения Контракта по 36й месяц включительно Штука 8038980 2.01 16158349.8


Итого: 132884339.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 39865301.82 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика Назначение платежа – внесение обеспечения исполнения контракта по электронному аукциону №_______ (указывается № электронного аукциона в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)) Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202420425000001001
Номер позиции 202420425000001001000004


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2_РАЗДЕЛ ХIII НМЦК.pdf

Приложение 4_Проект контракта.doc

Приложение 1_Описание объекта закупки.pdf

Приложение 3_Требования к содержанию и составу заявки на участие в ЭА, инструкция по ее заполнению.pdf

Извещение о проведении ЭА.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.