Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0142300010024000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ |
Наименование объекта закупки |
подбор трупов животных (биологических отходов), обнаруженных на территории городского округа Тольятти. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
445011, г. Тольятти, ул.Карла Маркса, 42, каб.306 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист департамента городского хозяйства администрации Груднева Альбина Леонидовна |
Адрес электронной почты |
gal@tgl.ru |
Номер контактного телефона |
8-8482-544634-5289 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
подбор трупов животных (биологических отходов), обнаруженных на территории городского округа Тольятти. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
подбор трупов животных (биологических отходов), обнаруженных на территории городского округа Тольятти. | 38.12.11.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: Срок начала оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта, ено не ранее 01.01.2025; Срок окончания оказания услуг: 20.12.2025г. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя, указанный в Контракте, по факту оказания Исполнителем услуг в срок не более 7 рабочих дней, а в декабре 2025 года – не более 4 рабочих дней, с даты подписания Заказчиком в Единой информационной системе (далее – ЕИС) документа(ов) о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
До заключения Контракта Исполнитель предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от цены, по которой в соответствии с Законом 44-ФЗ заключается Контракт. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Исполнитель ежемесячно, не позднее одного рабочего дня, следующего за днём окончания оказания услуг в соответствии с требованиями части 13 статьи 94 Закона 44-ФЗ формирует с использованием ЕИС (zakupki.gov.ru), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС документ о приёмке. В указанный срок Исполнитель также направляет Заказчику счёт (счет-фактуру) на оплату оказанных услуг. Документ о приёмке составляется в соответствии с перечнем и ценой единицы услуги (Приложение№3). К документу о приёмке, могут прилагаться документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приёмке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приёмке. Датой поступления Заказчику документа о приёмке, подписанного Исполнителем считается дата размещения такого документа в ЕИС в соответствии с часовой зоной Заказчика. |
Приложения: | |
запрос коммерческих предложений.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876267 |