Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

05-12-2024

Выполнение работ по очистке кровли от снега, наледи и сосулек (#82432473)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по очистке кровли от снега, наледи и сосулек
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 04.12.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 710735 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА"
ИНН 6319193693
КПП 631901001
ОГРН 1156313009060
Фактический адрес заказчика 443092, Г. САМАРА, ПР-КТ КИРОВА, ЗД. 145
Почтовый адрес заказчика 443092, г Самара, пр-кт Кирова, дом 145

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок по месту нахождения Заказчика
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 13.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 13.12.2024 в 12:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок по месту нахождения Заказчика
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) по месту нахождения Заказчика

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.12.2024 по 12.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230738054
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по очистке кровли от снега, наледи и сосулек
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.29.19.000 Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки 81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки

Документация

Документация.docx (04.12.2024)
Техническое задание.doc (04.12.2024)
Проект договора.doc (04.12.2024)
Обоснование НМЦД.xls (04.12.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по по установке и сопровождению ЭПС "Гарант» (информационного продукта вычислительной техники), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства Российской Федерации, путем предоставления формируемых Исполнителем экземпляров текущих выпусков версий специального информационного массива (СИМ), являющихся частью ЭПС «Система ГАРАНТ» для нужд Сургутского филиала Финуниверситета (ЭЗК 24-179)
Поставка материалов для фильтрования для нужд ФГУП НПЦ «Фармзащита» ФМБА России
144 Поставка костюма рабочего зимнего мужского для нужд автономного учреждения «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»
1109-07 Поставка деревянных б/у поддонов (5ФБ)//392
Поставка круп в ассортименте до 15.12.2024г.
138 Оказание услуг по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг) для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Ижевская городская станция по борьбе с болезнями животных»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.