Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-06-2010

На оказание услуг по сопровождению, настройке и поддержанию работоспособности программного обеспечения распределенной административной системы (#1199983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год.
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

23 июня 2010, в 17:00
Российская Федерация, 443099, г. Самара, ул. Льва Толстого, д. 3, кабинет 3; бумажный

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, по месту расположения оборудования Заказчика – г. Самара, Самарская область в соответствии с требованиями технического задания.
Сроки поставки (проведения работ) Услуги оказываются с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2010 года, включительно, в соответствии с фактической потребностью Заказчика, но не более объема указанного в техническом задании. Сроки исполнения работ (оказания услуг) не должны превышать 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Порядок оплаты Оплата за фактически оказанные услуги производится Заказчиком ежемесячно в течение 50 (пятидесяти) банковских дней на основании предоставленных Исполнителем, и согласованных Заказчиком Счетов, Счетов-фактур и Актов выполненных работ.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Адрес Российская Федерация, 443099, г. Самара, ул. Некрасовская, д. 3
Телефон (846) 333-54-25, (846) 333-54-25
E-Mail mail@samregistr.ru
Контактное лицо Жуков Андрей Викторович, Рузанова Ирина Ивановна, телефон 3322552

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена оказываемых услуг должна включать затраты Исполнителя на транспортные расходы, страхование, хранение, уплату налогов (в т.ч. НДС), таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость государственного контракта, а также на о
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с 02.07.2010 г.-14.07.2010 г.
Организатор торгов Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
Дата размещения информации заказчиком 10.06.2010 18:23

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота оказание услуг по сопровождению, настройке и поддержанию работоспособности программного обеспечения распределенной административной системы
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
оказание услуг по сопровождению, настройке и поддержанию работоспособности программного обеспечения распределенной административной системы 540.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, по месту расположения оборудования Заказчика – г. Самара, Самарская область в соответствии с требованиями технического задания.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги оказываются с момента заключения государственного контракта по 20 декабря 2010 года, включительно, в соответствии с фактической потребностью Заказчика, но не более объема указанного в техническом задании. Сроки исполнения работ (оказания услуг) не должны превышать 3-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг оказание услуг по сопровождению, настройке и поддержанию работоспособности программного обеспечения распределенной административной системы (объем услуг - 540 нормо-часов)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение услуг по техническому обслуживанию принтеров, копиров и факсов
Покупка картриджей
Оказание услуг по вывозу Твердых Бытовых Отходов (ТБО) и строительного мусора во 2-ом полугодие 2010 года
Закупка услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов
Тендер на закупку МИКРОСКОПА БИНОКУЛЯРНОГО
Оказание услуг по грузовым перевозкам в связи с проведением праздничных мероприятий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.