Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-05-2015

Приглашение делать оферты с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку оргтехники и картриджей для нужд ООО «Самарские коммунальные системы» (#17563793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ООО "Самарские коммунальные системы"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0
  • Лоты - 2

Приглашение делать оферты с предварительной квалификацией для заключения договоров на поставку оргтехники и картриджей для нужд ООО «Самарские коммунальные системы»
Картриджи (Поставка)

Категории классификатора: 3020359 Устройства отображения информации прочие
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Количество: 12 шт
Цена за единицу продукции: Без указания цены
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 15.05.2015 13:10
Действительно до: 25.05.2015 13:00
Дата последнего редактирования: 15.05.2015 13:10
Ответственное лицо: Силютин Максим Владимирович
Организатор: ООО "Самарские коммунальные системы"
Почтовый адрес заказчика: 443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Место нахождения заказчика: 443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Контактный адрес e-mail: zakupki@samcomsys.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (846) 334-76-23
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: В течение 20 банковских дней с даты поступления Товара на станцию назначения и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии ж/д квитанции на перевозку груза с отметкой станции отправления, подтверждающей отправку Товара со станции отправления, или в течение 20 банковских дней с даты получения Товара грузополучателем и предоставления Поставщиком оригинала счета-фактуры, оригинала или копии товарно-транспортной накладной, свидетельствующей о приемке Товара грузополучателем. Поставщик обязан предоставить Покупателю счет-фактуру, датированную отчетным месяцем /месяцем отгрузки/, в срок не позднее 5 дней, считая со дня отгрузки Товара.
Условия поставки: Срок поставки: Июнь 2015 г.
Базис поставки: Франко-пункт назначения. Датой поставки Товара является дата штемпеля станции назначения на железнодорожной накладной, свидетельствующая о прибытии Товара на станцию назначения или дата, указанная в товарно-транспортной накладной, свидетельствующая о приемке Товара грузополучателем. Обязанность Поставщика по поставке Товара считается исполненной в момент прибытия Товара на станцию назначения или в момент получения Товара грузополучателем.
Место рассмотрения предложений: 443056, г.Самара, ул. Луначарского, 56
Дата и время рассмотрения предложений: 26.06.2015 12:00
Дата и время подведения итогов: 26.06.2015 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 443056, Самарская обл., г. Самара, ул. Луначарского, д. 56
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Трубной продукции
Закупка Вентиляторов ВР 132-30 для нужд ОАО "Уралкуз"
Запрос предложений на право заключения договора на поставку стеклоткани Т-13, Т-10-14 для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».
Право заключения договора на поставку труб низкого давления (ПНД) (БЕЗНАПОРНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ) для прокладки кабеля для нужд ЗАО «СПНП «Щитмонтаж»
Поставка и монтаж перегрузочного оборудования в соответствии с техническими требованиями. См. Закупочная документация.
Поставка оборудования (твердомеры)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.