Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-07-2016

Поставка комплектующих для размещения передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения «АРЕНА» на существующей дорожной инфраструктуре для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (#23598193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 4 099 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001316007996
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка комплектующих для размещения передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения «АРЕНА» на существующей дорожной инфраструктуре для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, СКЛЯРЕНКО, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Зубрилина Наталия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2016 в 17:48:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено в отношении СМП и СОНКО
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено в отношении СМП и СОНКО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 099 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (средства, поступившие от оказания бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе).
Номер организации заказчика 03422000497
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта в течение 2 месяцев.
Номер плана закупок 44201603422000497001
Номер позиции в плане закупок П44201603422000497001000037

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 40 990 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 614 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, Исполнителем) обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту. Обеспечение исполнения Контракта допускается в форме: - безотзывной банковской гарантии; - внесения денежных средств, путем перечисления денежных средств на указанные в документации реквизиты заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка комплектующих для размещения передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений правил дорожного движения «АРЕНА» на существующей дорожной инфраструктуре
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 237 Российский рубль
Стоимость: 4 099 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.190 (Аппаратура коммуникационная передающая с приемными устройствами прочая, не включенная в другие группировки)


Всего на сумму: 4 099 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование_цены.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)
  • Приложение_5_поставка_товара.docx (Проект государственного контракта 65.29 Кб)
  • Техническое_задание.doc (Техническое задание 233.5 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 51.61 Кб)
  • Инструкция и форма заявки.rar (Рекомендуемая форма первой части заявки 29.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских инструментов и оборудования в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области
    Выполнение работ по утилизации списанного имущества Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
    Приобретение горюче-смазочных материалов
    Поставка оборудования  в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области
    Поставка одежды и обуви в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайных ситуаций (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области
    Поставка лекарственных средств и материалов в медицинских целях в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) при наступлении чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера на территории городского округа Отрадный Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.