Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-01-2017

Поставка Картридж Canon 712 (принтер Canon LBP 3010) (#26231795)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 868 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2304079" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Закупка товара «Картридж для принтера»
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "КРИСТАЛЛ", Россия, 443087, Самарская область, Самара, ул. СТАРА ЗАГОРА дом 167 А
Контактное лицо:
Алексеева Полина Викторовна
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники

Поставка Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)
108 шт. 1 868 400,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: CANON

Поставка Картридж Canon 712 (принтер Canon LBP 3010)
2841 шт. 8 238 900,00 руб.
Лот №3
ОКПД2: [Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: CANON

Поставка Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)
3600 шт. 7 470 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
12.01.2017 10:04
Дата и время окончания приема заявок:
26.01.2017 15:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.01.2017 17:00
Дата и время подведения итогов:
31.01.2017 17:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2304079-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники
Наименование предмета договора (лота):
Поставка Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)
Количество: 108
Единицы измерения: шт.
Цена: 1 868 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Самарская обл., г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя
Условия поставки:
Оборудование поставляется силами поставщика за счет его собственных средств
Срок поставки:
в течение 1-2 недель, с момента утверждения поставщика в полном соответствии с заявкой покупателя. Поставка осуществляется частями, согласно графика, установленного после заключения сделки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится ежемесячно, по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 14 дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 1


Лот №2, Поставка Картридж Canon 712 (принтер Canon LBP 3010)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2304079-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: CANON
Наименование предмета договора (лота):
Поставка Картридж Canon 712 (принтер Canon LBP 3010)
Количество: 2841
Единицы измерения: шт.
Цена: 8 238 900,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Самарская обл., г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя
Условия поставки:
Оборудование поставляется силами поставщика за счет его собственных средств
Срок поставки:
в течение 1-2 недель, с момента утверждения поставщика в полном соответствии с заявкой покупателя. Поставка осуществляется частями, согласно графика, установленного после заключения сделки.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится ежемесячно, по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 14 дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №3, Поставка Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)

Скрыть лот №3
Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2304079-3"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[Z3402010] Расходные материалы (картриджи) оригинальные и совместимые для оргтехники Марка: CANON
Наименование предмета договора (лота):
Поставка Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)
Количество: 3600
Единицы измерения: шт.
Цена: 7 470 000,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Самарская обл., г.Самара, Стара-Загора 167А либо в пределах 14 км на один из складов Покупателя
Условия поставки:
Оборудование поставляется силами поставщика за счет его собственных средств
Срок поставки:
в течение 1-2 недель, с момента утверждения поставщика в полном соответствии с заявкой покупателя. Поставка осуществляется частями, согласно графика, установленного после заключения сделки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится ежемесячно, по факту поставки товара на склад Покупателя в течении 14 дней.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
14929-44231 Скачать файл Документация закупки 12.01.2017 10:02
14929-44234 Скачать файл ТЗ Закупки лот 1 12.01.2017 10:02
14929-44235 Скачать файл ТЗ Закупки лот 2 12.01.2017 10:02
14929-44236 Скачать файл ТЗ Закупки лот 3 12.01.2017 10:03
14929-44239 Скачать файл Проект договора поставки 12.01.2017 10:03


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ежедневной уборке помещений занимаемых Медико-санитарной частью №3
Поставка 6(шести) легковых автомобилей категории «В»
Поставка оборудования, выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по мероприятию: "Оснащение ИТСО объектов жизнеобеспечения АЭС. Реконструкция технических средств охраны зданий АБК-2,3, УТЦ-1,2"
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ при внедрении светодиодной системы освещения зд. 601 Ленинградской АЭС
Поставка Картридж C8543X (принтер HP LJ 9050)
Поставка Картридж Canon 725 (принтер Canon LBP 6000/6020)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.