Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2019

Поставка программного обеспечения (#43971425)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 894 230 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры
Конкурс в электронной форме
Номер процедуры
SBR043-1912040014
Наименование процедуры *
1900-I05-К-Y05-00632-2020 «ТПВ-2020/144. Поставка программного обеспечения для обработки графики и проектирования»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет»
http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки
1900-I05-К-Y05-00632-2020 «ТПВ-2020/144. Поставка программного обеспечения для обработки графики и проектирования»
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора
6317024749
КПП Организатора
631701001
Место нахождения
443020, г. Самара, ул. Ленинская, 100
Почтовый адрес
443020, г. Самара, ул. Ленинская, 100
Адрес электронной почты *
ryabovatf@sam.transneft.ru
Номер контактного телефона *
7-846-9998678
Контактное лицо
 Квалификационные отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора
(Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора
(Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе
(Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash
  
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие *
04.12.2019 15:26
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие *
20.12.2019 07:00
Дата и время вскрытия конвертов *
20.12.2019 07:00
Дата и время рассмотрения заявок *
16.01.2020 16:00
Дата и время подведения итогов *
23.01.2020 16:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования

  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота *
100023440
Статус
Прием заявок
Наименование лота *
1900-I05-К-Y05-00632-2020 «ТПВ-2020/144. Поставка программного обеспечения для обработки графики и проектирования»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг *
01.05.2020-30.11.2020
Начальная (максимальная) цена договора (лота) *
894230.01
Признак НДС
Сведения о валюте *
Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. *
Сумма, подлежащая блокированию на площадке
0.00
Депозит (услуги Оператора), руб.
5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество
ОКПД2 *
ОКВЭД2 *
Единица измерения
Дополнительные сведения
1 Услуги по оптовой торговле программным обеспечением 21.00 46.51.10.120 46.51.2 Штука Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика
ИНН
КПП
ИКО
Акционерное общество "Транснефть-Приволга" 6317024749 631701001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

      Онлайн помощь

Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Наименование
Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки по форме 15
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим (ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
описание технического предложения – по форме 2.1
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
сведения обо опыте осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3 предшествующих ему календарных года– по форме 7
анкета участника закупки – по форме 6
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами – по форме 8.1 с приложением документов, предусмотренных данной формой
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма № 2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением о закупке установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту по форме 14
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке (датой подачи заявки считается дата, указанная в Форме 1)
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выписка из протокола) об одобрении органами общества заключения сделки/взаимосвязанных сделок по цене, указанной в заявке на участие в закупке (в форме 1, форме 2), либо письмо за подписью участника закупки о том, что данная сделка не требует одобрения
- копия паспорта (все страницы)
- для индивидуального предпринимателя - копия документа о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- для индивидуального предпринимателя – копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- для индивидуального предпринимателя - информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования
- для индивидуального предпринимателя в случае ведения им деятельности без печати - письмо, подтверждающее ведение им деятельности без печати
- для индивидуального предпринимателя - копия свидетельства о постановке на учет в пенсионном фонде как работодателя
- для индивидуального предпринимателя – копии актов проведения проверок проверяющими инстанциями (при наличии);
- для индивидуального предпринимателя выписка из ЕГРИП, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявки на участие в закупке
Этапы лота
Номер этапа
Тип этапа
Начало этапа
Окончание этапа
Статус
События
Дата
(Московское время)
Описание
 Информация о предоставлении документации 
Дата начала срока предоставления документации
(Московское время)
04.12.2019
Дата окончания срока предоставления документации
(Московское время)
20.12.2019
Место предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Порядок предоставления документации
Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы
Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
#
Дата изменения
(Московское время)
Описание к изменениям

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.