Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-01-2020

Поставка медицинской аппаратуры в поликлинику на 250 посещений в смену с пунктом скорой помощи, гаражом и котельной, расположенных по адресу: Самарская обл., Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, микрорайон "Южный город", 5 очередь, ул. Губернаторская, 6 для нужд ГБУЗ СО"Волжская центральная районная больница" (#44687538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 632 946 рублей
Организатор торгов: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142200001319024096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинской аппаратуры в поликлинику на 250 посещений в смену с пунктом скорой помощи, гаражом и котельной, расположенных по адресу: Самарская обл., Волжский район, сельское поселение Лопатино, поселок Придорожный, микрорайон "Южный город", 5 очередь, ул. Губернаторская, 6 для нужд ГБУЗ СО"Волжская центральная районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Продление срока приема заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.01.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Сакалаускас Сергей Стасисович
Телефон: 8-846-2630551
Электронная почта: torgi@samregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2019 в 09:34:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.01.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.01.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 632 946 Российский рубль
Источник финансирования Целевая субсидия, выделенная в 2020 году на реализацию пункта 1.15 Перечня мероприятий подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования учреждений здравоохранения Самарской области» на 2014-2021 годы II этап государственной программы «Развитие здравоохранения Самарской области» на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 г. № 674
Номер организации заказчика 03423001164
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 164 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аппарат дыхательный ручной
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 966 Российский рубль
Стоимость: 27 865 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.23.190 (Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Прибор для двойного контрастирования желудка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 094 Российский рубль
Стоимость: 14 094 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.11.119 (Аппараты рентгеновские прочие, используемые для диагностики, применяемые в медицинских целях)

Наименование товара, работы, услуги: Ингалятор кислородный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 165 Российский рубль
Стоимость: 11 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.13.110 (Ингаляторы)

Наименование товара, работы, услуги: Тонометр с манжетой для новорожденных
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 158 Российский рубль
Стоимость: 44 212 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Весы электронные настольные для новорожденных и детей
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 216 Российский рубль
Стоимость: 91 944 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.23.190 (Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Весы напольные медицинские электронные
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 940 Российский рубль
Стоимость: 419 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.23.190 (Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонометр
Количество: 17 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 427 Российский рубль
Стоимость: 24 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.70.23.190 (Приборы и инструменты оптические прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 632 946 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ 30.12.19.xls (Техническое задание 57 Кб)
  • Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые.docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 15 Кб)
  • Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 73.5 Кб)
  • Проект контракта 2020.docx (Проект государственного контракта 44.21 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения ограничения.docx (Обоснование по ПП РФ №878 27.64 Кб)
  • НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов на 2020 год
    Оказание услуг по техническому, аварийному обслуживанию, а так же эксплуатационной ответственности тепловых энергоустановок, по техническому обслуживанию и ремонту газопроводов на территории отделения "Солнечное 2" СПб ГУПДО "Пригородное".
    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов в 2020 году
    Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной для инвалидов в 2020 году
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, подготовке и сдаче систем отопления к отопительному сезону.
    Оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию объектовой станции «Протон» и «Стрелец-Мониторинг», мониторинга передачи сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в ДДС «01» в подразделение Государственной противопожарной службы для нужд ГБУЗ СО "СГКБ №2 имени Н.А.Семашко" в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.