Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2020

Услуги по ремонту и заправке картриджей (#45208943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 25 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-2-044-001165 от 17.02.2020
Объект закупки Услуги по ремонту и заправке картриджей
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 25 000.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик государственное казенное учреждение Самарской области "Центр занятости населения городского округа Сызрань"
Контактное лицо Жегульская Людмила Владимировна
Телефон 89171581980
Электронная почта mila_0276@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 20.02.2020 08:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата за оказанные услуги производится на основании выставленного УПД (1), в течение 20 (Двадцати) банковских дней.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Сызрань, ул. Ульяновская д. 114
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора и до окончания исполнения обязательств Сторонами, но не позднее 31 декабря 2020 года.ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан обеспечить прибытие специалиста к ЗАКАЗЧИКУ в течение суток с момента принятия вызова (не считая выходных и праздничных дней) по срочным заявкам, и в согласованное сторонами время прибытия специалиста по текущим заявкам. Время исполнения заявок: с 9-00 до 18-00 ч. Вид заявки определяется ЗАКАЗЧИКОМ самостоятельно, и сообщается ИСПОЛНИТЕЛЮ, во время передачи заявки.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Услуги по ремонту и заправке картриджей УСЛ ЕД 25 000.00 1 25 000.00
25 000.00
Прикрепленные документы
17.02.2020 11:07 ПРОЕКТ Договор заправка картриджей.docx
17.02.2020 11:59 Спецификация к договору № прект заправка.docx
17.02.2020 13:27 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для кабельного телевидения
Поставка продуктов питания (овощи)
Услуги по техническому обслуживанию лифтового оборудования на объектах ФСК "Ипподром - Арена" и ФСК "Маяк"
Поставка лекарственного препарата
Поставка лекарственных препаратов в 2020 году для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Октябрьская центральная городская больница"
Поставка прочих медицинских расходных материалов для ГБУЗ «СОКБ им В.Д. Середавина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.