Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-07-2020

Поставка устройств хранения ключевой информации (#47551133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 10 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142100000820000019
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка устройств хранения ключевой информации
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6317053595
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Контактное лицо Наумова Ольга Александровна
Телефон: 7-846-3391742
Электронная почта: torgi@samregistr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Самара, ул. Некрасовская д.3, склад, в соответствии с требованиями Технического задания.
Порядок предоставления В соответствии с частями 3-5 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 30 Раздела IV документации о настоящем аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.06.2020 в 15:56+04:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Дополнительные требования (в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе) к участникам закупок не установлены. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе (за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе) направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.07.2020 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.07.2020 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.07.2020 +04:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банками, соответствующими требованиям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 N 440 и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация и документы о БГ, предусмотренные частью 9 статьи 45 ЗКС, включаются в реестр БГ, но не размещаются на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.zakupki.gov.ru). Срок действия БГ должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. БГ оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен ЗКС, лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей и ст.45 ЗКС, с учетом Дополнительных требований к БГ, используемой для целей ЗКС. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, предоставляется в течение 5 дней с даты направления Заказчиком проекта контракта, в соответствии с требованиями ЗКС. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ЗКС. В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными ПП РФ от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания Электронный ключ
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5000 рублей
Стоимость: 10000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.22.000 Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.22.000 Устройства запоминающие полупроводниковые, сохраняющие информацию при выключении питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 10000 рублей
Количество 2
Цена за ед.изм. 10000 рублей
ИТОГО 10000 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Самара, ул. Некрасовская д.3, склад, в соответствии с требованиями Технического задания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с даты заключения Контракта, в соответствии с требованиями Технического задания.

Документация


  • И+АД_СМП_126н_878_поставка эл.ключей (И+АД_СМП_126н_878_поставка эл.ключей.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24035168
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.