Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2020

Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных (#48041684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 3 499 200 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142100000820000021
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для средств печати и копирования данных
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6317053595
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ НЕКРАСОВСКАЯ, 3
Контактное лицо Наумова Ольга Александровна
Телефон: 7-846-3391742
Электронная почта: torgi@samregistr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресам размещения отделов Заказчика, в соответствии с требованиями Технического задания.
Порядок предоставления В соответствии с частями 3-5 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 30 Раздела IV документации о настоящем аукционе. Согласно ст.193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.07.2020 в 17:41+04:00
Место подачи заявок : Электронная торговая площадка Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Дополнительные требования (в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе) к участникам закупок не установлены. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе (за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона о контрактной системе) направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (Автоматизированная Система Торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.08.2020 в 09:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.08.2020 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.08.2020 +04:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 34992.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии (БГ), выданной банками, соответствующими требованиям, установленным ПП РФ от 12.04.2018 N 440 и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 (ЗКС), или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями ЗКС. В случаях, предусмотренных ч.8 ст. 96 ЗКС, требование обеспечения исполнения контракта не применяется. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам проведения ЭА в соответствии с п. 1 ч. 1 ст.30 ЗКС, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае, установленном ч. 8.1 ст. 96 ЗКС. В соответствии с Правилами осуществления банковского сопровождения контрактов, утвержденными ПП РФ от 20.09.2014 г. № 963, банковское сопровождение контракта не осуществляется.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки Технология печати: лазерная. Цвет печати: черный. Ресурс, страниц: не менее 8000 формата А4 при 5% заполнении страницы. Для принтера Brother HL-L5100DN. Картридж Brother TN-3480
Количество: 540 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6480 рублей
Стоимость: 3499200 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
242 Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
26.20.40.190 Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 3499200 рублей
Количество 540
Цена за ед.изм. 3499200 рублей
ИТОГО 6998400 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресам размещения отделов Заказчика, в соответствии с требованиями Технического задания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар поставляется партиями, в течение 3-х рабочих дней с момента отправки заявки на адрес электронной почты Поставщика. Номенклатура партии, количество расходных материалов и конкретный адрес поставки, указываются в заявке.

Документация


  • И+АД_СМП_126н_878_поставка РМ ПКД (И+АД_СМП_126н_878_поставка РМ ПКД.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24189503
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средство транспортное
    Средство транспортное
    Средство траснпортное
    Средство транспортное тип 1
    Средство транспортное
    Поставка комплектующих и запасных частей к серверному оборудованию

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.