Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-07-2021

Услуги по сопровождению бухгалтерских программ (#55239406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 833 370 рублей
Закупочная организация: ГУФСИН России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100004121000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Услуги по сопровождению бухгалтерских программ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 42
Ответственное должностное лицо Рябов Юрий Алексеевич
Телефон: 7-846-3393847
Электронная почта: gozigz_samara@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2021 в 18:29:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2021 в 11:51:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара, поставляемого при выполнении работ, и указанного в подразделе «Сведения о характеристиках товаров, поставляемых при выполнении работ» раздела 4 документации об электронном аукционе; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в подразделе «Сведения о характеристиках товаров, поставляемых при выполнении работ» раздела 4 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара, закупка которого осуществляется. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона в соответствии со ст. 66
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 833 369 Российский рубль
Номер организации заказчика 01421000041
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуг по сопровождению, модернизации, поставке модулей обновлений и защите информации в информационных блоках единой автоматизированной системы программных продуктов системы 1С «1С: Предприятие 8» и «1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в учреждениях УФСИН России по Самарской области в пределах города Самары, Новокуйбышевска, с.Рождествено, с. Спиридоновка Самарской области в 2021 году.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101421000041001
Номер позиции 202101421000041001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 250 010 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Исполнителем, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет. Исполнитель освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления им информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение поставщиком (без учета правопреемства) в течении трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек в виде штрафов.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 350 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 433 Российский рубль
Стоимость: 501 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сопровождению компьютерных систем
Количество: 17 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 512 Российский рубль
Стоимость: 331 704 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 833 369 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная документация 1С Самара.docx (аукционная документация 1С Самара 121.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Богатовская центральная районная больница»
    Поставка медицинских изделий для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Богатовская центральная районная больница»
    Приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда в части включения в него жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей с целью реализации закона Самарской области от 28.12.2012г. №135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Самарской области» на территории городского округа Сызрань
    Приобретение жилых помещений специализированного жилищного фонда в части включения в него жилых помещений для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей с целью реализации закона Самарской области от 28.12.2012г. №135-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории Самарской области» на территории городского округа Сызрань
    Приобретение компьютерной и оргтехники в рамках муниципальной программы "Информатизация органов местного самоуправления муниципального района Ставропольский Самарской области и подведомственных учреждений на 2020 - 2022 годы"                                                            
    Поставка лабораторной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.