Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик являющийся Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга») адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), секретарь
комиссии – Уланова Маргарита Васильевна тел: 8 (8452) 30-27-79, e-mail:mv.ulanova@mrsk-volgi.ru, настоящим извещением приглашает юридических лиц, физических лиц, (далее – поставщики, участники
закупки) к участию в запросе предложений на право заключения договора на поставку вычислительной и офисной техники для филиала ПАО «Россети Волга»- «Ульяновские РС».
Закупка № 217314, Лот № 3 в количестве 30 шт. (согласно «Плана закупок», размещенного на официальном интернет-сайте www.zakupki.gov.ru).
2.Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедура запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на
электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте ПАО «Россети Волга»
(Заказчика) www,rossetivolga.ru в разделе «Закупки». Организатор запроса действует на основании Единого стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупках) утвержденным решением Совета
Директоров (протокол № 462 от 25.06.2021г).
4. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней (если сведения о Поставщике
содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 30 (тридцати) календарных дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства
отсутствуют сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
5. Период поставки продукции: 01.03.2022 – 31.03.2022г.
6. Грузополучателем продукции по договору будет являться филиал ПАО «Россети Волга»- «Ульяновские РС».
7. Доставка до склада грузополучателя за счет средств Поставщика на центральный склад филиала. Адрес: 432042, г. Ульяновск, ул. Станкостроителей, 2м Филиал ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские РС»
ИНН / КПП 6450925977 / 732702001.
8.Начальная (максимальная) цена Договора – 751 761,12 руб., в т.ч. НДС (20%). Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные
платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. В случае, если участник
закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную
начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и
прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую
цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых котировок участников
будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
9.Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам,
выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о
закупке
10.Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
§ должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора, физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора;
§ не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица,
индивидуального предпринимателя);
§ не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г, № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
§ У Участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «Россети Волга» и его филиалами, за последние 2 года с момента вскрытия заявок. Под негативным опытом работы понимается наличие
вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
11.Подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедуры
закупки содержатся в документации о закупке запроса предложений.
12.Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по
запросу предложений. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений в следующем порядке:
а) в электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23
начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00
по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) в электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня,
предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса
Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.
13.Срок начала приема заявок «13» 12.2021 г. Срок окончания подачи заявок 08:00 часов (время московское) «23» 12. 2021 г.
14.Заявка должна быть подана на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08:00 часов (время московское) «23» 12.2021
г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
15.Процедура вскрытия электронных заявок Участников состоится в 08:00 часов (время московское) «23» 12.2021 г., на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и
регламентами её функционирования.
16.Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной
комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого
критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в
соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора.
17.Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее «31» 01. 2022 года. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить
данный срок без каких-либо для себя последствий;
18.Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24.
19.Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
20.Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
21.Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и
на официальном сайте ПАО « Россети Волга» (Заказчика) www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
22.Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для
Заказчика.
23.Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиала ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10
(десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления
Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика,
Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
24.Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Вычислительная техника Ульяновские РС.zip (Размер файла: 675 Кб.)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цен на оперативную память и накопители SSD.Оказание услуг по заправке картриджей (Ургальская дистанция электроснабжения)Поставка расходных материалов для оргтехникиПоставка проточных питьевых фильтров с комплектом картриджейПоставка оргтехникиОказание услуг по за правке картриджей (Февральская дистанция электроснабжения)