Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-08-2022

Поставка источника бесперебойного питания для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (#64604568)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Ключевые цифры и факты
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
  • Руководство ПАО "Россети"
  • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
  • Менеджмент
  • Структура исполнительного аппарата
  • Филиалы
  • Дочерние хозяйственные общества
  • Учреждения
  • История компании
  • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
    ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №37: Поставка источника бесперебойного питания для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС» (далее – запрос предложений, закупка).
    Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
    Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
    Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Покшиванова Ирина Андреевна
    E-mail: PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
    Тел.: 8 (846) 339-35-28
    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 226313 Лот №37
    Право на заключение договора по лоту Поставка источника бесперебойного питания для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС»
    Более подробная информация о количестве поставляемого товара указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке
    Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место поставки товара: Поставка осуществляется автомобильным транспортом по адресу:
    - Чапаевское ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», 446100, г. Чапаевск, ул. Школьная, д.1а.

    Срок поставки продукции: с момента заключения договора по 31.10.2022г.

    Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о закупке.
    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет 840 415,00 (восемьсот сорок тысяч четыреста пятнадцать) рублей 00 копеек кроме того НДС в размере 20 % - 168 083,00 (сто шестьдесят восемь тысяч восемьдесят три) рубля 00 копеек.
    Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 1 008 498,00 (один миллион восемь тысяч четыреста девяносто восемь) рублей 00 копеек.

    В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.

    Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
    Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «23» августа 2022 г.
    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи заявок: «23» августа 2022 года;
    Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «02» сентября 2022 года 09:00 (время московское)

    Вскрытие заявок:
    Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
    Дата проведения этапа: «02» сентября 2022 года.

    Рассмотрение заявок:
    Дата проведения этапа: «30» сентября 2022 года.

    Переторжка:
    При принятии решения о проведении переторжки Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
    Шаг переторжки: 1% от начальной (максимальной) цены договора.

    Подведение итогов:
    Дата проведения этапа: «30» сентября 2022 года.

    Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/

    Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
    Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
    Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

    37 ЗД.zip (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Создание автоматизированной системы мониторинга работы оборудования на базе платформы «WINNUM»
Компьютеры
Приобретение орг техники, мониторов и МФУ
РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ
РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ В Г. Тольятти
Поставка ИБП, системных блоков, мониторов, МФУ, сканеров, экшн камер, для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские РС». Лот 6

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.