Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2022

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики" в 2023 г. (#66783288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики" в 2023 г.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики" в 2023 г.
Номер закупки: 0142200001322028407
Идентификационный код закупки:
  • 222631702740463170100100690019511244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-2634163
Ответственное должностное лицо: Теребинова Екатерина Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.11.2022 08:28 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 01.12.2022 11:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2022 13:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Общая начальная (максимальная) цена запасных частей Услуга 84220.5 95.11.10.130 1 УСЛ ЕД 84220.5
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Начальная (максимальная) цена единицы услуги (заправка и (или) восстановление картриджей) Услуга 25893.00 95.11.10.130 1 УСЛ ЕД 25893
Итого: 110113.5

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203422000083001000069
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203422000083001
Номер позиции в плане-графике: 202203422000083001000069
Идентификационный код закупки: 222631702740463170100100690019511244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 60000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
60000.00 0.00 60000.00 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 60000.00 0.00 60000.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Самарская, д. 93
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: В соответствии с требованиями извещения
Requirements for the manufacturer"s warranty: В соответствии с требованиями извещения
The period for which the warranty is provided: В соответствии с требованиями извещения
Размер обеспечения исполнения контракта: 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 600 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 23.11.2022 07:29 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на оказание услуг по зап_ке и восст_ картриджей (вероятностный) .docx) 23.11.2022 07:29 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Приложение к ТЗ (заправка картриджей_ вероятностный) 7952973.docx) 23.11.2022 07:29 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт заправка картриджей (вероятностный) .docx) 23.11.2022 07:29 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК1.xlsx) 23.11.2022 07:29 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

403.Расходные материалы
Установки модульные вентиляционные МВУ
№ 9629/ОК-АО «РЖДстрой»/2022/ЗАБ на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов недвижимости, а также ТМЦ АО «РЖДстрой», Амурская область
Бумага для офисной техники белая
Поставка детского питания для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская детская клиническая больница»
Поставка реагентов для лаборатории молекулярной биологии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.