Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-11-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1" (#66851240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1"
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту организационной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника № 1"
Номер закупки: 0142200001322028964
Идентификационный код закупки:
  • 222632000157263210100101360019511244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351214
Ответственное должностное лицо: Зубрилина Наталия Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 18:19 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 10:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.12.2022 12:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 92 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике Услуга 883350.00 95.11.10.190 1 УСЛ ЕД 883350
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования. Начальная (максимальная) цена единицы услуги (ремонт и техническое обслуживание техники) Услуга 65500.00 95.11.10.190 1 УСЛ ЕД 65500
Итого: 948850

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203423000205001000136
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203423000205001
Номер позиции в плане-графике: 202203423000205001000136
Идентификационный код закупки: 222632000157263210100101360019511244
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Начальная (максимальная) цена контракта : 92000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
92000.00 0.00 84333.34 7666.66 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 01.01.2023 - 31.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 92000.00 0.00 84333.34 7666.66 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Самарская область, г. Тольятти, ул. Свердлова, д. 9
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: В соответствии с требованиями извещения
Requirements for the manufacturer"s warranty: В соответствии с требованиями извещения
The period for which the warranty is provided: Срок предоставления Исполнителем гарантии качества на выполненные работы составляет 6 месяцев, на замененные запасные части - 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта выполненных работ.
Размер обеспечения исполнения контракта: 460 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 460 Российский рубль (0.50% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Информационная карта электронного аукциона (Информационная карта электронного аукциона.docx) 25.11.2022 17:20 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на оказание услуг по ремонту вычислительной техники (вероятностный объем работ) .doc) 25.11.2022 17:20 GMT+3 Приложение к техническому заданию (Прил №1 и №2 вероят_ объем выпол работ_Рем и Обсл Оргтех 2023_УслЕд.doc) 25.11.2022 17:20 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт ремонт ВТ (вероятностный объем работ)_заполнено ГУОТ .doc) 25.11.2022 17:20 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК Ремонт оргтехники.xlsx) 25.11.2022 17:20 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по организации горячего питания учащихся на 1 полугодие 2023 г.
Оказание услуг по организации и проведению официальных спортивных мероприятий по виду спорта «футбол»
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, заправке картриджей для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская больница № 4» в 2023 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийного оборудования для нужд ГБУЗ СОДКБ им.Н.Н.Ивановой
Оказание услуг по организации и проведению официальных спортивных мероприятий по виду спорта «легкая атлетика»
Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.