Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2022

Оказание услуг по настройке, доработке программного продукта «Парус-Бюджет 8.SE», консультированию пользователей для нужд ГУ МВД России по Самарской области, Управления МВД России по г. Самаре (#66907836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 239 250 рублей
Организатор тендера: ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100046080122100144
Номер 100046080122100144
Дата и время размещения закупки 28.11.2022 10:44
Дата и время окончания подачи предложений 29.11.2022 10:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6317021970
КПП организации 631601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пантович Е.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика okdtp63@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(846)278-23-04
Дополнительная контактная информация +7(846)338-54-63
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по настройке, доработке программного продукта «Парус-Бюджет 8.SE», консультированию пользователей для нужд ГУ МВД России по Самарской области, Управления МВД России по г. Самаре
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 239250.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Контракта.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара Место оказания услуг: ГУ МВД России по Самарской области, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Соколова, 34; Управление МВД России по г. Самаре, расположенное по адресу: г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 12; В соответствии с Техническим заданием. Услуги по контракту оказываются с даты подписания Контракта по 15 декабря 2022 г.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За невыполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, начисляется штраф в размере 10% цены Контракта (за исключением случая начисления штрафа согласно п. 6.3.3. Контракта).
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, начисляется штраф в размере 1 000 рублей.
4 Сторона освобождается от уплаты неустоек, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
5 Уплата неустойки не освобождает Сторону от дальнейшего исполнения обязательств, установленных Контрактом.
6 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
7 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней): пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУХГАЛТЕРИЯ. СКЛАД. КАДРЫ. ИБД. Услуги по настройке, доработке программного продукта "Парус-Бюджет 8.SE", консультированию пользователей
Страна происхождения
Количество 145 (Ч.)
Цена за ед. руб. 1650.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 239250.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2022 11:26

Приложения

Проект Контракта.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Периодическая поверка прибора "Микроомметр Ф4104-М1"
Техническое и аварийное обслуживание котельных
Поставка листов плоских
Текущий ремонт в системе электроснабжения ЦСО
Проведение экспертизы технического состояния компьютерной техники, в сфере ИКТ
Ремонт и техническое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств, сканеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.