Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2023

Поставка электронных книг, не направленных на техническое и эксплуатационное сопровождение информационных систем ГУ МВД России по Самарской области (для нужд ГСУ ГУ МВД России по Самарской области). (#74201576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 182 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170123100617
Номер 100072170123100617
Дата и время размещения закупки 13.11.2023 10:22
Дата и время окончания подачи предложений 13.11.2023 12:22
Идентификационный код закупки 231631822556863180100100380000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бабочкин Андрей Владимирович
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)373-73-89
Дополнительная контактная информация +7(846)278-23-04
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка электронных книг, не направленных на техническое и эксплуатационное сопровождение информационных систем ГУ МВД России по Самарской области (для нужд ГСУ ГУ МВД России по Самарской области).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 182000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 20.11.2023
Срок действия контракта по 15.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата за поставленный товар осуществляется в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после полной поставки товара в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры при условии доведения до Заказчика предельных объёмов финансирования в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 21 декабря 2015 г № 204 н.
Бюджет Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2023 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также строну происхождения товара.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла пгк.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул. Авроры, 201 Поставка товара, работы по выгрузке Товара с подъемом на этаж, осуществляются по адресу: г. Самара, ул. Авроры, 201 силами и транспортом Поставщика. Дата доставки товара должна быть определена в рабочие дни (при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу в период времени с 09.30 час. до 16.30 час.) В выходные и праздничные дни, и другое время доставка товара может быть осуществлена только по письменному согласованию с Заказчиком. Поставка товара осуществляется одной партией в 2023 году. Срок поставки товара – в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а исходный материал – требованиям безопасности и имеет соответствующий сертификат качества (в случаях предусмотренных законодательством). Гарантийный срок товара указан в спецификации поставляемого товара (Приложение № 1 к контракту) и начинает исчисляться с момента подписания товарной накладной. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 10 (Десяти) дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 10 процентов цены контракта.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, которые не имеют стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.
5 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Поставщиком в течение 5 (Пяти) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета 40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205 ИНН 6318225568 КПП 631801001
6 Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения. В случае неуплаты Поставщиком неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
7 Поставщик обязан возместить причиненные Заказчику убытки вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту Поставщиком в полном объеме в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в следующих случаях: - переданный Заказчику товар изъят у него по основаниям, возникшим до исполнения Контракта, и Заказчик не был уведомлен об этих основаниях; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства Заказчик приобрел товар по более высокой цене, чем было предусмотрено Контрактом; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства текущая цена на товар, который планировал приобрести Заказчик, оказалась выше цены, установленной Контрактом и Заказчик не совершил сделку взамен расторгнутой, а также возмещение расходов, понесенных Заказчиком в случае закупки у иных контрагентов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА. Электронная книга DEXP L3 Moon (или эквивалент)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип дисплея: E-ink HD (Carta). Диагональ экрана: не менее 6,0 дюйм. Поддержка форматов книг: PDF, EPub, TXT, HTML, FB2, RTF, HTM, PDB. Поддержка форматов графики: jpg, bmp, png, gif. Разрешение экрана: не менее 1024x758 т/дюйм. Частота процессора: не менее 600,0 МГц. Оперативная память: не менее 128,0 МБ. Размер встроенной памяти: не менее 4,0 ГБ. Максимальный объем поддерживаемых карт памяти micro SDHC: не менее 32,0 ГБ. Интерфейс подключения к РС: Micro USB. Поддержка языка: русский/английский. Возможность зарядки от USB: да. Встроенный аккумулятор: Li-Pol. Ёмкость аккумулятора: не менее 1,5 Aч. Материал корпуса: пластик. Наличие цветного экрана: нет. Наличие встроенной подсветки: да. Наличие встроенного модуля Wi-Fi: нет. Наличие встроенного модуля Bluetooth: нет. Наличие интернет – браузера: нет.
Страна происхождения
Количество 25 (шт.)
Цена за ед. руб. 7280.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 182000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Васильев Андрей Викторович (ИНН: 631800830463)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.11.2023 11:13

Приложения

КП.pdf
пгк.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров (ежедневник, канцелярский набор)
Закупка линолеума
Оказание услуг по развитию и сопровождению автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности для нужд УФСИН Росси по Воронежской области
Поставка материалов для изготовления товаров народного потребления (металл)
Поставка хозяйственных товаров г.Новосибирск
Оказание услуг по предрейсовым медицинским осмотрам водителей автотранспортных средств Межмуниципального отдела по Ипатовскому району и Апанасенковскому району (г. Ипатово)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.