Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142100003623000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера На выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 17
Ответственное должностное лицо Сафонова Елена Анатольевна
Телефон: 8-846-3330037
Электронная почта: usd.sam@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 145 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231631580074963110100102040019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Работы по заправке и восстановлению картриджей проводятся в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель забирает картридж(и) в судах и Управлении (Приложение №1 к Описанию объекта закупки), в соответствии с полученной заявкой и самостоятельно отвозит его(их) к месту проведения работ (сервисный центр). Работы по заправке и восстановлению картриджей выполняются Исполнителем на основании заявок, составленных Заказчиком (Приложение №2 к описанию объекта закупки). Заказчик составляет заявки на основании информации, предоставленной уполномоченными лицами судов и Управления. Заявки направляются Заказчиком Исполнителю любым видом связи. Исполнитель приступает к выполнению работ в течение следующего рабочего дня после дня получения заявки. В Заявке обязательно указывается: адрес места забора картриджей, наименование и количество картриджей, подлежащих заправке и восстановлению, дата составления и фамилия ответственного представителя Заказчика в суде или Управлении. Срок выполнения работ по заправке и восстановлению картриджей – с 09 января 2024 года и по 29 марта 2024 года. Срок действия контракта - с момента заключения государственного контракта и по «30» апреля 2024 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем (перечень работ указан в Приложении № 5 к извещению о проведении электронного аукциона) |
|
Условная единица |
|
9379 |
9379 |
выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем (перечень материалов (товара) указан в приложении 6 к извещению о проведении электронного аукциона) |
|
Штука |
|
69373 |
69373 |
Итого: 78752 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 332050 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ (ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ). Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения контракта внесение денежных средств - см. прилагаемые дополнительные документы (Приложение № 5 к извещению о проведении электронного аукциона).
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 57250 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения, указанном в извещении о закупке. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения гарантийных обязательств внесение денежных средств - см. прилагаемые дополнительные документы (Приложение № 6 к извещению о проведении электронного аукциона). Подписание сводного акта выполненных работ осуществляется после предоставления Исполнителем документов, подтверждающих обеспечение гарантийных обязательств.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301421000036001
Номер позиции 202301421000036001000227
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2.2 к извещению о проведении электронного аукциона.doc
Приложение № 2.1 к извещению о проведении электронного аукциона.doc
Приложение № 2 к извещению о проведении электронного аукциона.doc
Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона.doc
Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона .doc
Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона.......doc
Приложение № 5 к извещению о проведении электронного аукциона.docx
Приложение № 6 к извещению о проведении электронного аукциона.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание комплекса услуг по уборке зданий и помещений СГСПУПоставка принадлежностей для медицинского оборудования для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области ""Тольяттинская городская клиническая больница № 5"" Поставка расходных материалов для отделения урологии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»Поставка картриджей водоустановки для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»Подписка и доставка печатных периодических изданий на 1 полугодие 2024 годаУслуги по предоставлению места в линейно-кабельных сооружениях для размещения кабелей связи