Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2023

На выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем (#74803264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 1 145 000 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100003623000075
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера На выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 443030, Самарская обл, Самара г, УЛ. СПОРТИВНАЯ, Д. 17
Ответственное должностное лицо Сафонова Елена Анатольевна
Телефон: 8-846-3330037
Электронная почта: usd.sam@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2023 15:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2023 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 305 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 145 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231631580074963110100102040019511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Работы по заправке и восстановлению картриджей проводятся в сервисном центре Исполнителя. Исполнитель забирает картридж(и) в судах и Управлении (Приложение №1 к Описанию объекта закупки), в соответствии с полученной заявкой и самостоятельно отвозит его(их) к месту проведения работ (сервисный центр). Работы по заправке и восстановлению картриджей выполняются Исполнителем на основании заявок, составленных Заказчиком (Приложение №2 к описанию объекта закупки). Заказчик составляет заявки на основании информации, предоставленной уполномоченными лицами судов и Управления. Заявки направляются Заказчиком Исполнителю любым видом связи. Исполнитель приступает к выполнению работ в течение следующего рабочего дня после дня получения заявки. В Заявке обязательно указывается: адрес места забора картриджей, наименование и количество картриджей, подлежащих заправке и восстановлению, дата составления и фамилия ответственного представителя Заказчика в суде или Управлении. Срок выполнения работ по заправке и восстановлению картриджей – с 09 января 2024 года и по 29 марта 2024 года. Срок действия контракта - с момента заключения государственного контракта и по «30» апреля 2024 года

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем (перечень работ указан в Приложении № 5 к извещению о проведении электронного аукциона) Условная единица 9379 9379
выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей с использованием материалов (товара), предоставляемых Исполнителем (перечень материалов (товара) указан в приложении 6 к извещению о проведении электронного аукциона) Штука 69373 69373


Итого: 78752 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 332050 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта с учетом положений ст.37 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ (ч. 8.1 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ). Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения контракта внесение денежных средств - см. прилагаемые дополнительные документы (Приложение № 5 к извещению о проведении электронного аукциона).

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 57250 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения, указанном в извещении о закупке. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения гарантийных обязательств внесение денежных средств - см. прилагаемые дополнительные документы (Приложение № 6 к извещению о проведении электронного аукциона). Подписание сводного акта выполненных работ осуществляется после предоставления Исполнителем документов, подтверждающих обеспечение гарантийных обязательств.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301421000036001
Номер позиции 202301421000036001000227


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2.2 к извещению о проведении электронного аукциона.doc

Приложение № 2.1 к извещению о проведении электронного аукциона.doc

Приложение № 2 к извещению о проведении электронного аукциона.doc

Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона.doc

Приложение № 1 к извещению о проведении электронного аукциона .doc

Приложение № 3 к извещению о проведении электронного аукциона.......doc

Приложение № 5 к извещению о проведении электронного аукциона.docx

Приложение № 6 к извещению о проведении электронного аукциона.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание комплекса услуг по уборке зданий и помещений СГСПУ
Поставка принадлежностей для медицинского оборудования для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области ""Тольяттинская городская клиническая больница № 5""
Поставка расходных материалов для отделения урологии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная клиническая больница им. В.Д. Середавина»
Поставка картриджей водоустановки для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская клиническая поликлиника №3»
Подписка и доставка печатных периодических изданий на 1 полугодие 2024 года
Услуги по предоставлению места в линейно-кабельных сооружениях для размещения кабелей связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.