Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-02-2013

Поставка электронно-вычислительной техники для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области (#7916562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 210 000 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142100002313000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Наименование заказа: Поставка электронно-вычислительной техники для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, Георгия Митирева, 1, 0
Почтовый адрес Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, Георгия Митирева, 1, 0
Контактное лицо Баранов Анатолий Александрович
Телефон: 7-846-3378219
Факс: 7-846-3378219
Электронная почта: axch@fsnsamara.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 443001, Самарская обл., г.Самара, ул.Пушкина, 181, каб.212
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.02.2013 в 09:00
Место: Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Закона №1-ФЗ. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате текстового документа (doc, docx). Просим приложить к заявке корневые сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего данную ЭЦП, для проверки подлинности ЭЦП
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.02.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 443001, Самарская обл., г.Самара, ул.Пушкина, 181, каб.212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020200 Машины вычислительные электронные цифровые
Начальная (Максимальная) цена контракта 210000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену должны быть включены все расходы на транспорт, разгрузку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 443001, Самарская обл., г.Самара, ул.Пушкина, 181, каб.212
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 (десять) дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки в течение 10 (десяти) банковских дней с момента поставки товара, подписания товарно-транспортной накладной и предоставления Поставщиком счета и счета-фактуры. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5455209
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса
    Выполнение работ по текущему ремонту комнаты хранения оружия в административном здании МО МВД России "Шенталинский"
    ЗК 018-13. Оказание охранных услуг на территории МБУ «Дом молодежи» городского округа Сызрань
    Поставка средств антисептических прочих
    На приобретение лабораторной молотилки универсальной МТПУ - 500 (или эквивалент) для обмолота пучков растений зерновых, зернобобовых и крупяных культур, вытирания семян трав и вымолота семян из единичных корзинок подсолнечника
    Поставка ГСМ бензин марки Аи-92 и марки А- 80

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.