Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники (#81236634)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 450 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414100272
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57131 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720267 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 6315856269
КПП 631501001
ОГРН 1076315007449
Фактический адрес заказчика 443001, Г.. САМАРА, ПЕР. СТУДЕНЧЕСКИЙ, Д.2Б
Почтовый адрес заказчика 443096, Самарская обл, г Самара, ул Мичурина, дом 46, корпус а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Янель А. В.
Электронная почта организатора olga.dscnfdrf@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (846) 2632715

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.10.2024 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 30.10.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 30.10.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 30.10.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления электронная площадка
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725884
Номер позиции в плане закупок П48

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 450 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров 95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования Заправка и восстановление картриджей, техническое обслуживание и ремонт оргтехники

Документация

Документация о закупке1 (18.10.2024)
Проект договора (18.10.2024)
Описание предмета закупки1doc(1) (1) (18.10.2024)
нмцк главное 1 (18.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата МНН КАЛИЯ ХЛОРИД+КАЛЬЦИЯ ХЛОРИД+МАГНИЯ ХЛОРИД+НАТРИЯ АЦЕТАТ+НАТРИЯ ХЛОРИД+ЯБЛОЧНАЯ КИСЛОТА
Поставка теплового оборудования для нужд ФГБУ «Институт Карпинского»
Поставка газоанализатора инфракрасного ПГА-40 (CH4, NH3) с поверкой (или эквивалент) для нужд ФГБУ «Поволжская МИС»
Оказание услуг по лабораторно-аналитическим исследованиям литохимических проб приближенно-количественным эмиссионным спектральным анализом (ПКЭСА) и химико-спектральным приближенно-количественным методом (СЗМ)
Поставка расходных медицинских материалов для обеспечения работы ОГХК
Оказание услуг по обеспечению функционирования компонентов централизованной автоматизированной системы передачи информации и извещений о пожаре и других чрезвычайных ситуациях (СПИ «ЦАСПИ»), включая используемые линии связи, для передачи извещений о пожарах на пульт «ЦУКС ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу», контролируя информационные потоки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.