Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-03-2013

Поставка оргтехники (#8207317)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 134 210 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300038313000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Наименование заказа: Поставка оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Волжский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443535, Самарская обл, Волжский р-н, Братьев Глубоковых, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443045, г. Самара, ул. Дыбенко, 12 б
Контактное лицо Намазова Екатерина Анатольевна
Телефон: 7-846-2603349
Факс: 7-846-2603349
Электронная почта: torgiVR@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 443110 г. Самара ул. Лесная 23 корп. 49а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 09:00
Место: Прикреплена отдельным файлом. Все страницы котировочной заявки и приложения к ней должны быть оформлены надлежащим образом, заверены печатью и подписаны руководителем участника размещения заказа, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа, имеющего полномочия для их подписания от имени участника размещения заказа. Котировочные заявки, подписанные уполномоченным представителем участника размещения заказа (за исключением руководителя), не подтвердившим своих полномочий (доверенность, оформленная в соответствии с правовыми актами РФ) на подписание заявки от имени участника размещения заказа, будут являться несоответствующими требованиям запроса котировок. Участник размещения заказа должен подготовить и подать котировочную заявку в письменной форме или в форме электронного документа, в распространенном и открытом формате, не зашифрованном и не защищенном иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств виде, подписанного в соответствии с ФЗ №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. Подача котировочных заявок не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи), в противном случае такие котировочные заявки считаются не соответствующими требованиям запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 443045, г.Самара, ул.Дыбенко, 12Б, каб. 207
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Начальная (Максимальная) цена контракта 134210 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации муниципального района Волжский Самарской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 443110 г. Самара ул. Лесная 23 корп. 49а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется в течении 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта по адресу г. Самара ул. Лесная д.23 корп. 49а.
Источник финансирования заказа бюджет м.р. Волжский Самарской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Документация


  • ТЗ.xlsx
  • Обоснование максимальной цены.docx
  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
  • ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5697041
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мукомольно-крупяных изделий.
    Поставка мяса и мясной продукции
    Поставка химических реактивов
    Оказание услуг по медицинским лабораторным исследованиям ГБУЗ СО «Самарская городская больница №8»
    Яйцо куриное, мясо кур
    Поверка средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.