Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2013

Поставка офисной техники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области». (#8338426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 190 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342100004513000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Наименование заказа: Поставка офисной техники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, проезд Георгия Митирева, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, проезд Георгия Митирева, 1
Контактное лицо Кудрявцева Анна Александровна
Телефон: 7-846-2603829
Факс: 7-846-2603829
Электронная почта: samfguz@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Самарская область, г. Самара, ул. Пушкина д. 181.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место: См. техническое задание
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 443079, Самарская обл, г. Самара , проезд Георгия Митирева, 1, каб. 305, Антоновой Елене Петровне или каб. 2, Шамину Александру Николаевичу.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Начальная (Максимальная) цена контракта 190000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: стоимость поставляемого товара; расходы, связанные с доставкой, погрузкой и разгрузкой товара; расходы, связанные с гарантийным обслуживанием; установка, настройка, обучение персонала работе на аппарате; расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самарская область, г. Самара, ул. Пушкина д. 181.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 рабочих дня с момента заключения договора. В случае просрочки поставки товара Заказчик вправе взыскать с Поставщика неустойку в размере 1% от цены договора за каждый день просрочки, но не более 20% от цены договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности, средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара на основании выставленного Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры, накладной в течение 6 (шести) календарных месяцев с момента приемки товара Заказчиком.

Документация


  • ТЗ № 82-13 пост. офисн. техн.-город.doc
  • Проект договора 82-13.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5802003
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка мебели)
    Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка дров, пиломатериалов, фанеры)
    Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка обуви)
    Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка изделий бельевых (одежды)
    Доставка опасного груза
    Оказание услуг по организации проживания концертных коллективов и исполнителей в гостинице для государственного бюджетного учреждения культуры «Самарская государственная филармония»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.