Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342100004513000107
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Наименование заказа: Поставка офисной техники для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, проезд Георгия Митирева, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, проезд Георгия Митирева, 1
Контактное лицо Кудрявцева Анна Александровна
Телефон: 7-846-2603829
Факс: 7-846-2603829
Электронная почта: samfguz@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Самарская область, г. Самара, ул. Пушкина д. 181.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место: См. техническое задание
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.04.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 443079, Самарская обл, г. Самара , проезд Георгия Митирева, 1, каб. 305, Антоновой Елене Петровне или каб. 2, Шамину Александру Николаевичу.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Начальная (Максимальная) цена контракта 190000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: стоимость поставляемого товара; расходы, связанные с доставкой, погрузкой и разгрузкой товара; расходы, связанные с
гарантийным обслуживанием; установка, настройка, обучение персонала работе на аппарате; расходы, связанные с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самарская область, г. Самара, ул. Пушкина д. 181.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 рабочих дня с момента заключения договора. В случае просрочки поставки товара Заказчик вправе взыскать с Поставщика неустойку в
размере 1% от цены договора за каждый день просрочки, но не более 20% от цены договора.
Источник финансирования заказа Средства от приносящей доход деятельности, средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту поставки товара на основании выставленного Поставщиком счета на оплату, счета-фактуры,
накладной в течение 6 (шести) календарных месяцев с момента приемки товара Заказчиком.
Документация
ТЗ № 82-13 пост. офисн. техн.-город.doc
Проект договора 82-13.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5802003
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка мебели)Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка дров, пиломатериалов, фанеры) Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка обуви) Предварительный отбор участников размещения заказа для составления перечня поставщиков с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Новокуйбышевск (поставка изделий бельевых (одежды) Доставка опасного грузаОказание услуг по организации проживания концертных коллективов и исполнителей в гостинице для государственного бюджетного учреждения культуры «Самарская государственная филармония»