Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-01-2010

Тендер на закупку картриджей (#898415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 220 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

29 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, г.Самара ул.Ново-Садовая 24А, административный отдел, кабинет 2.6; в форме электронного документа на ufk42@samtel.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г.Самара ул.Ново-Садовая 24А, Управление Федерального казначейства по Самарской области
Сроки поставки (проведения работ) В течение 5 дней с момента подписания контракта.
Порядок оплаты Оплата поставщику производится после принятия товара на складе покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления подписанных сторонами счета (с указанием номера и даты государственного контракта) и товарной накладной (с указанием но

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федерального казначейства по Самарской области
Адрес Российская Федерация, г.Самара ул.Ново-Садовая 24А
Телефон (846)2657914, (846)2657968
E-Mail ufk42@samtel.ru
Контактное лицо Сухов Олег Федорович, Тыщенко И.Б. - начальник отдела информационных технологий, т.2657959; Маслеев С.В.- заместитель начальника информационных технологий, т.2657999

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта включены НДС, расходы на доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставщику производится после принятия товара на складе покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента предоставления подписанных сторонами счета (с указанием номера и даты государственного контракта) и товарной накладной (с указанием но
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не позднее чем через семь дней с момента передачи проекта государственного контракта Заказчиком
Организатор торгов Управление Федерального казначейства по Самарской области
Дата размещения информации заказчиком 25.01.2010 08:59

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка картриджей
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 220
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г.Самара ул.Ново-Садовая 24А, Управление Федерального казначейства по Самарской области
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с момента подписания контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи для лазерного принтера Xerox 5335; технические характеристики: черный, ресурс картриджа 10 000 страниц, упаковка: твердый картон, внутри светонепроницаемый пакет – 40 шт.

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки мультиплексора первичного МП/D для Астраханской таможни в составе: Блок питания БПГ- 60- 1 шт.; Блок контроля и управления КУ- 1 шт.; Блок мультиплексора первичного МП - 1 – 1 шт.; Блок тональной частоты ТЧ – 1 шт.; Блок абонентских комплектов АК - 1 шт.; Блок цифровых интерфейсов С1 – И - 1 шт.
Выполнение ремонта электропроводки
Ремонт электропроводки
Тендер по закупке усилителя мощности.
Закупка оргтехники
Уборка и вывоз снега

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.