Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Самара, Самарская область – по 33 адресам структурных и обособленных подразделений Заказчика в соответствии с
требованиями технического задания
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара (партий товара) должна осуществляться транспортом поставщика в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период
поставки - с момента подписания контракта по 30 июня 2010 года
Порядок оплаты оплата за Товар (партии Товара) осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после получения счета, выставленного Поставщиком, счет-фактуры, накладных и
при наличии акта приема-передачи Товара, а также других документов, предусмотренных
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Адрес Российская Федерация, 443099, Самара, Некрасовская, 3
Телефон 3322552, 3102880
E-Mail mail@samregistr.ru
Контактное лицо Жуков Андрей Викторович, Рузанова Ирина Ивановна, телефон 332 25 52
Дополнительная информация по тендеру
Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта должна включать в себя все расходы поставщика до момента передачи товара Заказчику, включая стоимость поставляемого товара, его хранение, а также все
расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара на склад Заказчика, рас
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за Товар (партии Товара) осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после получения
счета, выставленного Поставщиком, счет-фактуры, накладных и при наличии акта приема-передачи Товара, а также других документов, предусмотренных
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.03.2010-23.03.2010
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 14:38
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка расходных материалов для оргтехники в количестве 122 единиц товара для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области в
соответствии с требованиями технического задания Заказчика
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
Картридж Brother TN-3170 original
|
51.00
|
шт
|
Картридж Brother DR-3100 original
|
20.00
|
шт
|
Картридж HP Q5949A (информация о товаре российского происхождения отсутствует) (или эквивалент)
|
25.00
|
шт
|
Картридж HP Q7553A (информация о товаре российского происхождения отсутствует) (или эквивалент)
|
15.00
|
шт
|
Картридж Canon FX-10 (информация о товаре российского происхождения отсутствует) (или эквивалент)
|
11.00
|
шт
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Самара, Самарская область – по 33 адресам структурных и обособленных
подразделений Заказчика в соответствии с требованиями технического задания
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара (партий товара) должна осуществляться транспортом поставщика в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки
от Заказчика. Период поставки - с момента подписания контракта по 30 июня 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг расходные материалы для оргтехники в количестве
122 единиц товара
Прилагающаяся документация
Источник тендера:только для подписчиков »