Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-02-2010

Тендер для закупки расходных материалов для оргтехники (#943416)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 марта 2010, в 17:00
Российская Федерация, 443099, Самара, ул. Льва Толстого, 3, кабинет 3; бумажный

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Самара, Самарская область – по 33 адресам структурных и обособленных подразделений Заказчика в соответствии с требованиями технического задания
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара (партий товара) должна осуществляться транспортом поставщика в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период поставки - с момента подписания контракта по 30 июня 2010 года
Порядок оплаты оплата за Товар (партии Товара) осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после получения счета, выставленного Поставщиком, счет-фактуры, накладных и при наличии акта приема-передачи Товара, а также других документов, предусмотренных

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Адрес Российская Федерация, 443099, Самара, Некрасовская, 3
Телефон 3322552, 3102880
E-Mail mail@samregistr.ru
Контактное лицо Жуков Андрей Викторович, Рузанова Ирина Ивановна, телефон 332 25 52

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет на 2010 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена государственного контракта должна включать в себя все расходы поставщика до момента передачи товара Заказчику, включая стоимость поставляемого товара, его хранение, а также все расходы, связанные с доставкой и разгрузкой товара на склад Заказчика, рас
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за Товар (партии Товара) осуществляется Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после получения счета, выставленного Поставщиком, счет-фактуры, накладных и при наличии акта приема-передачи Товара, а также других документов, предусмотренных
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок 11.03.2010-23.03.2010
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Самарской области
Дата размещения информации заказчиком 17.02.2010 14:38

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота поставка расходных материалов для оргтехники в количестве 122 единиц товара для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Самарской области в соответствии с требованиями технического задания Заказчика
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Картридж Brother TN-3170 original 51.00 шт
Картридж Brother DR-3100 original 20.00 шт
Картридж HP Q5949A (информация о товаре российского происхождения отсутствует) (или эквивалент) 25.00 шт
Картридж HP Q7553A (информация о товаре российского происхождения отсутствует) (или эквивалент) 15.00 шт
Картридж Canon FX-10 (информация о товаре российского происхождения отсутствует) (или эквивалент) 11.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Самара, Самарская область – по 33 адресам структурных и обособленных подразделений Заказчика в соответствии с требованиями технического задания
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара (партий товара) должна осуществляться транспортом поставщика в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявки от Заказчика. Период поставки - с момента подписания контракта по 30 июня 2010 года
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг расходные материалы для оргтехники в количестве 122 единиц товара

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.